Авто / Обзор рынка

Падение продаж люксовых авто совпало с ростом спроса на машины среднего класса

  
7355

Легковые автомобили люкс-сегмента в сентябре упали на треть. За этот месяц в России было продано 83 экземпляра люксовых автомобилей, из них половину составили машины Mercedes-Benz Maybach S-Class.

«Упали продажи не только новых автомобилей в дорогом сегменте, но и подержанных автомобилей. Очень сложно продать бывший в употреблении Mercedes-Benz Maybach S-Class», — отметил в комментарии «СП» основатель автомобильного агентства «Форсаж» Илья Ушаев.

«Рынок начал выравниваться, а средний класс оживать. В кризис растут продажи на рынке подержанных автомобилей, дорогих от 3 миллионов и дешевых классов авто до 500 тысяч рублей. Так и было до сентября, сейчас же есть четкая тенденция роста покупательского спроса на машины от 500 тысяч до 3 миллионов рублей. Возможно, кризис проходит?», — предположил эксперт.

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что с начала 2016 года граждане РФ потратили на новые машины почти триллион рублей.


Последние новости экономики читайте здесь, на страницах «Свободной Прессы», и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Трухачёв

Политолог

Олег Смирнов

Заслуженный пилот СССР

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Федор Бирюков
Федор Бирюков

10 лет — немалый срок жизни для современного СМИ. «Свободная пресса» успешно преодолела свое первое десятилетие и, очевидно, только лишь набирает обороты. Среди множества информационных агентств и новостных сайтов «СП» выделяется как широким охватом освещаемых вопросов, так и нестандартным, даже зачастую неполиткорретным подходом к раскрытию тем. Это действительно свободная трибуна, работающая на стыке публицистики и экспертного анализа и рассчитанная на самую разнообразную аудиторию — как в плане возраста, так и политической позиции. Именно в силу своего универсализма и дерзости «СП» выгодно выделяется на фоне множества интернет-изданий, зачастую просто дублирующих информацию. У «Свободной прессы» свой фирменный подход к созданию контента, а также своя аудитория, и довольно обширная.

В сумме мы получаем именно то, что надо — пространство свободной, но и ответственной информации со своим уникальным стилем, узнаваемыми лицами и готовностью обсуждать любые, самые острые и противоречивые проблемы. Поздравляю издание с первым десятилетним юбилеем и желаю держаться выбранного курса и дальше! «Свободной прессе» — ура!

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс