Представление третьего поколения популярного хетчбека от Mazda прошло сразу в пяти городах. В число избранных попали Нью-Йорк, Мельбурн, Лондон, Стамбул и Санкт-Петербург. Российский город в этом списке оказался не случайно: в обозримом будущем новая «трешка» будет выпускаться на совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке.
Габариты хэтчбека остались почти прежними — чуть увеличилась ширина, а высота уменьшилась на пару сантиметров. Багажник также практически не изменился: его объем составляет 350 литров, что лишь на 10 литров больше, чем прежде. Роль базового мотора будет играть 1,5-литровый агрегат семейства SkyActiv, выдающий 100 лошадиных сил. Тем, кто хочет «погорячее» предложат 2-литровые моторы мощностью 120 и 165 сил.
Новинка обзаведется проекционным дисплеем под названием Active Driving Display, куда будет выводиться основная информация о работе систем автомобиля, мультимедийным комплексом с семидюймовым сенсорным экраном, позволяющим подключаться к интернету и прослушивать текст поступивших на подключенный к системе смартфон SMS-сообщений. Кроме того, «трешку» оснастят навигационной системой с бесплатным обновлением карт в течение трех лет, а также возможностью управления большинством функций при помощи голосовых команд.
В продаже на рынке Америки новое поколение Mazda3 появится в сентябре. Чуть позже автомобиль появится в продаже и на остальных рынках. Известно, что в России новинка будет продаваться с комплектациями Drive — Active — Supreme, которые идут на смену принятой ранее линейке Direct — Touring — Touring Sport.
О цене новинки пока ничего не известно. Вице-президент по коммуникациям Mazda Motor Europe Войцех Халаревич в ходе презентации лишь отметил, что «ничего экстраординарного не будет, в этом сегменте надо быть аккуратным».
Фото: mazda.ru