Разработчики рассказали, каким образом они сделали хэтчбек, дебют которого запланирован на 29 июля 2013 года, легче.
Новинка будет обута в максимально легкие колесные диски из кованого алюминия, каждый из которых весит всего 7 кг. К сведению, это на треть легче стальных колесных дисков того же размера. Литий-ионнные аккумуляторы расположены под полом салона, электромотор — над задней осью, а девятилитровый топливный бак, который обеспечивает питанием бензиновый мотор — в передней части автомобиля. Таким образом, он не съедает объем багажника. В итоге усилия привели к тому, что вес BMW i3 составляет 1195 кг, при этом хэтчбек получил идеальную развесовку по осям — 50:50.
По информации немецких СМИ, BMW планирует привлекать покупателей в том числе и с помощью специальной акции — бесплатной аренды бензинового автомобиля баварской марки для дальних путешествий.
Отметим, BMW i3 называют «первым в мире сетевым электромобилем». Дело в том, что машина сможет обмениваться информацией с водителем и окружающим миром. Каждый хэтчбек получит встроенную SIM-карту, обеспечивающую доступ к сервисам BMW ConnectedDrive. Кроме того, владелец i3 сможет постоянно контролировать состояние хэтчбека с помощью своего смартфона.
В Россию электрокар придет в 2014 году. BMW i3 будет иметь электрический двигатель с мощностью 170 лошадиных сил, который позволит автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 130 километров в час. На одной зарядке автомобиль может проехать 130−160 километров. Недостающие подробности производитель рассекретит, очевидно, 29 июля.