Авто

Mercedes представил новое поколение минивэна Vito

  
283

Mercedes-Benz представил минивэн Vito нового поколения. Автомобиль получил новый дизайн кузова, который выполнен в стилистике V-Class, а также иное другое интерьера.

Новый минивэн будет предлагаться с тремя типами привода: передним, задним и полным. В последнем случае в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Переднеприводную версию модели можно оснастить 1,6-литровым дизельным двигателем, отдача которого составляет либо 88 (Vito 109 CDI), либо 114 (Vito 111 CDI) лошадиных сил. Крутящий момент агрегата равен 230 и 270 Нм соответственно.

Задне- и полноприводную версии укомплектуют мотором на дизеле, объем двигателя такого авто составит 2,15-литра. В зависимости от модификации отдача агрегата равна 136 (Vito 114 CDI), 163 (Vito 116 CDI) или 190 лошадиным силам (Vito 119 BlueTec).

В стандартном оснащении все моноприводные версии (за исключением 119 BlueTec) получат механическую шестиступенчатую коробку передач. Семидиапазонный «автомат» опционально доступен для модификаций 114 CDI и 116 CDI, а также является безальтернативной коробкой передач для 119 BlueTec и всех полноприводных вариантов.

Vito нового поколения будет предлагаться с тремя вариантами габаритной длины: 4895, 5140 и 5370 миллиметров. Максимальная высота модели равна 1910 миллиметрам. Предельная грузоподъемность переднеприводной модификации составляет 1289 килограммов. Наибольшее количество груза — 1396 килограммов — сможет принять на борт фургон с приводом на задние колеса.

Справка «СП»

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)

08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)

03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация — V-Klasse с пневматической задней подвеской

03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail

08.2003 — Смена поколений Vito.


Читайте последние новости на сегодня, 12 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Обухов

Член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, доктор политических наук

Владислав Белов

Заместитель директора Института Европы РАН, руководитель Центра германских исследований ИЕ РАН

Александр Скиперских

Профессор НИУ ВШЭ в Перми

Комментарии
Новости партнеров
Фоторепортаж дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
10 лет Свободной Прессе
Михаил Делягин
Михаил Делягин

Дорогие друзья! За минувшее десятилетие портал «Свободная пресса» стал важной неотъемлемой частью не только медиа-, но и политической сферы России.

Он полностью оправдал свое имя, оставаясь в некоторые периоды и по многим темам единственным популярным местом рунета, где можно было прямо говорить о наиболее острых проблемах нашего развития. При этом вы внимательно следили и следите за достоверностью данных и не поддаетесь соблазну получения дешевой популярности за счет введения людей в заблуждение.

Особенно должен отметить ваш безукоризненный литературный (и к тому же еще и грамотный) русский язык, ставший редкостью не только в Рунете и повседневной жизни, но и в медиа-среде.

Иметь возможность сотрудничать с вами — огромная честь для меня и, верю, для множества других думающих людей, борющихся за наше общее будущее.

Желаю дальнейших успехов, новых форматов, новых прекрасных читателей и авторов — и политического влияния, переходящего в могущество!

Ведь все мы живем и работаем ради свободы, а все остальные хорошие слова — просто ее псевдонимы.

Новости Финам
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Медиаметрикс