Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто
29 июля 2014 15:49

Mercedes представил новое поколение минивэна Vito

285

Mercedes-Benz представил минивэн Vito нового поколения. Автомобиль получил новый дизайн кузова, который выполнен в стилистике V-Class, а также иное другое интерьера.

Новый минивэн будет предлагаться с тремя типами привода: передним, задним и полным. В последнем случае в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Переднеприводную версию модели можно оснастить 1,6-литровым дизельным двигателем, отдача которого составляет либо 88 (Vito 109 CDI), либо 114 (Vito 111 CDI) лошадиных сил. Крутящий момент агрегата равен 230 и 270 Нм соответственно.

Задне- и полноприводную версии укомплектуют мотором на дизеле, объем двигателя такого авто составит 2,15-литра. В зависимости от модификации отдача агрегата равна 136 (Vito 114 CDI), 163 (Vito 116 CDI) или 190 лошадиным силам (Vito 119 BlueTec).

В стандартном оснащении все моноприводные версии (за исключением 119 BlueTec) получат механическую шестиступенчатую коробку передач. Семидиапазонный «автомат» опционально доступен для модификаций 114 CDI и 116 CDI, а также является безальтернативной коробкой передач для 119 BlueTec и всех полноприводных вариантов.

Vito нового поколения будет предлагаться с тремя вариантами габаритной длины: 4895, 5140 и 5370 миллиметров. Максимальная высота модели равна 1910 миллиметрам. Предельная грузоподъемность переднеприводной модификации составляет 1289 килограммов. Наибольшее количество груза — 1396 килограммов — сможет принять на борт фургон с приводом на задние колеса.

Справка «СП»

Mercedes-Benz W638 — первое поколение минивэнов Mercedes Vito. Vito первого поколения выпускались с 1995 по 2003 года.

История Vito/V-Klasse (W638)

08.1995 — Запущен в производство коммерческий универсал Mercedes Vito (индекс кузова W638)

03.1996 — Vito завоевал почетное звание «Лучший фургон года». На базе Vito создана самая дорогая модификация — V-Klasse с пневматической задней подвеской

03.1998 — Рестайлинг модели. Появились дизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail

08.2003 — Смена поколений Vito.

Новости дня
Цитаты
Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Александр Аверин

Экс-боец ополчения Луганской народной республики

Александр Ющенко

Руководитель пресс-службы ЦК КПРФ, депутат Госдумы РФ

Фоторепортаж дня