Или как это будет по-украински? Я «украинского языка» не знаю — как и большинство украинцев, кстати. «Украинцев» — то есть жителей определенной территории, а вовсе не представителей некоего этноса. Судите сами. Вот, к примеру, Википедия. Она существует на множестве языков. И так вышло, что просмотров Википедии на украинском языке еще меньше, чем на финском. Но финнов и самих не очень много.
Прикинем грубо: пусть на Украине собственно украинцев — носителей «украинского языка» — столько же, сколько всего существует финнов. То есть, пять миллионов человек. Получается, остальные 35 миллионов в быту используют русский язык (даже если на людях пытаются лопотать на «мове»). Такие проблемы с самоидентификацией не могли не привести к печальным последствиям для психики. Да и привели.
Я не говорю сейчас даже про «Майдан» и прочие глупости. Я имею в виду, прежде всего, жуткую, иррациональную русофобию. Которую можно описать именно призывом «Убей!» Мы уже знаем о людоедской радости украинских депутатов по поводу убийства нашего посла в Турции. Еще один пример: украинский посол в Финляндии (вот ведь совпало!) поиздевался над массовыми отравлениями в Иркутске.
И это — дипломат! Что уж говорить о «простых украинцах» — точнее, о простых русских, сошедших с ума. Они не хотят быть русскими. Они хотят убить русских в себе. Но не могут — поскольку у них нет реальной альтернативы. Тогда они начинают пламенно желать смерти «русне». Русофобия становится их основной национальной идеей… Как говорится, Фрейд бы плакал.
Кстати, о Фрейде. Иные деятели «украинской культуры» не столь кровожадны и мечтают, скорее, изнасиловать Россию, чем убить. Изнасиловать в прямом смысле. Гляньте на живописное полотно заслуженного художника Украины Леонида Литвина. Гарны хлопцы стоят в очереди на изнасилование русской девушки. На то, что девушка — русская, намекает ее скинутая одежда — бело-сине-красная.
Девушка, впрочем, не выказывает недовольства. Как же! Такие хлопцы с чубами и усами, в вышиванках и шароварах!..
Как видите, Украина погрузилась во влажные мечты юного онаниста — где кровь и прочие жидкости. Пора бы уже применить к отдельным персонажам этой территории методы психиатрии. Старой, доброй карательной психиатрии.