Эдуард Лимонов о том, чем опасны для страны «морально устаревшие» политики
Серия вооруженных нападений на жителей Сургута поставила российские спецслужбы в неудобное положение. По вполне объяснимым причинам власти не хотят назвать эту трагедию террористическим актом. Как пишет информационное агентство «Znak», «версия о „сошедшем с ума таджике“ вполне устраивает официальные органы». Иначе, похоже, придется пересматривать либеральную доктрину «замещения рабочей силы мигрантами». И с большим уважением (если не опаской) относиться к незаметным людям в форме охранников или в оранжевых жилетах дворников.
Действительно, обратной стороной декларируемого в отечественном варианте либерального интернационализма внимания к «жертвам шовинизма» является пошлое и хамское отношение к этносам и народам. Это и понятно — на фоне отвратительных, серых «русских держиморд» все остальное в представлениях карнавальных либералов превращалось в восхитительный этнографический салат.
Поэтому московские либералы напрочь лишены банального антропологического или этнографического интереса и внимания к обитателям этого винегрета. Главное, чтобы не «отвратительные русские», и главное, чтобы ингредиентов побольше. А как там дальше, неважно…
Эдуард Лимонов о том, чем опасны для страны «морально устаревшие» политики
Четыре года назад совестливая и неполживая либералка Нюта Федермессер выступила против «притеснений мигрантов». Я тогда слегка посмеялся над этой речью:
"…Куда ж Москва-то денется без мигрантов? Я просто не представляю, как этот город может выжить без них. Вспомните, какая была грязная Москва еще недавно без дворников-таджиков? А у всех моих друзей няни — грузинки и армянки, все нелегальные. А домработницы из Украины и Молдовы. Все нелегальные. А сиделки наших хосписных пациентов? Заботливые узбечки, трудоголики чеченки, сильнорукие и готовые по много суток не спать хохлушки…".
Видно, что человек пытается как лучше: старается похвалить «нацменов» (эти
Отсюда же проистекает чудовищное хамство. Например, в среде новиопов в последние десятилетия принято стало считать, что азиатские гастарбайтеры — это такие вот несчастные и замордованные люди, до дрожи в коленках боящиеся чудовищных скинхедов. Помню, года три назад мне кто-то доказывал (кажется, это был Рощин (блогер sapojnik)), что, например, таджики и киргизы — мирные и безответные аки овцы люди. А главное — славно же получается, что есть кто-то всегда готовый убрать за тобой твои экскременты, и всего за миску доширака, не так ли?
Хамство и презрение к народам у такого рода «интернационалистов» приводит к серьезной аберрации восприятия у общества. Людям начинает казаться, что по мегаполису слоняются тихие, безобидные и безответные «жилетки" — дворники. Они же вкалывают на стройках, кладбищах и сфере обслуживания. Поэтому, когда очередной чирий скотского «мира», построенного на ранжировании людей по национальностям, лопается, наблюдатели вроде отошедшего от дел блогера kostya-moskowit искренне удивляются:
«…Говорили и о том, что уже после стрельбы таджики пригнали и свою машину с огнестрельным оружием, но сообразив, что скоро приедет полиция угнали и спрятали и свою. Вот это и самое страшное. У этих этнических организованных группировок есть и координация, и оружие. Вот этим и должно сейчас заниматься ФСБ».
Представляете? Превратили страну в безвизовый проходной двор, наводнили ее сомнительными «работниками», а теперь удивляются. Кличут ЭфЭсБэ на помощь, мда.
На самом деле, диаспоры таджиков, чуть в меньшей степени киргизов и узбеков в РФ уже давно представляют из себя неплохо скоординированную силу, которая имеет оружие, а также кое-какие завязки в эшелонах власти (им далеко еще до кавказских кланов, но все впереди). А самих таджиков считать безвольными и безропотными могут лишь либеральные дегенераты. Например, самый известный в мире таджик последних десятилетий — это «Лев Панджера» Ахмад Шах Масуд, создавший на севере Афганистана, где уже 40 лет идет война всех против всех, собственное государство с 50-тысячной армией, сумевший вместе с узбеком Дустумом в конце 90-х годов остановить продвижение исламистских фанатиков на севере Афганистана.
Кстати, в Афганистане живет более 8,5 миллионов «таджиков» (скажем так, ибо народ составной), а в Таджикистане — около 7 миллионов. Опять же, и в самом Таджикистане местные таджики себя показали, устроив кровопролитную гражданскую войну в 1991—1997 годах. Людские потери в войне оцениваются примерно в 100 тысяч человек (около 2% населения страны). Около 1 миллиона таджиков стали беженцами, плюс из страны сбежало почти все не коренное население — русские, украинцы, немцы, большая часть узбеков и так далее.
Другой азиатский народ, имеющий также немалую диаспору в РФ — киргизы. В 2010 году киргизы провели в Ошской области на юге своей страны полномасштабные этнические чистки. Узбеков убивали, сжигали заживо, на их кварталы лезли с автоматами и на бронетранспортёрах, узбеки отбивались холодным оружием, камнями, охотничьими ружьями. За пару дней киргизские «активисты» убили до 2−3 тысяч узбеков, потеряли сами какое-то количество борцов за этническую чистоту, но десятки тысяч узбеков, преимущественно женщин и детей, бежали из мест своего проживания на границу с Узбекистаном, который не оказал им никакой помощи (Киргизия просила Казахстан и РФ предупредить Ташкент о невмешательстве).
Понимаете, вот это и есть реальность, а не новиопские сказочки про страшные «орды скинхедов» и тому подобное «Оле-Лукое».
Ваш тихий дворник, дешевизной труда которого без устали восторгаются московские либералы, вполне мог жечь людей в Оше или Джалал-Абаде горячим летом 2010 года. А что такого?
В Москве азиатские диаспоры наращивают свою мощь, они уже начали всерьёз бороться за куски пирога в евразийском Вавилоне. Недооценивать их — как уже пояснил выше — не стоит. Немаловажным фактором является то, что азиатские диаспоры имеют за собой поддержку своих государств — фестивальной Киргизии и солнечного Таджикистана. А там плавно нарастают проблемы экономического характера, поэтому им жизненно важно не дать своим гастарбайтерам покинуть гостеприимную РФ. Так что, люди будут бороться за свое место под солнцем. Тем же, кто останется не у дел, всегда найдут местечко в религиозно-правильных ячейках…