Мы сегодня возмущаемся, что на Украине залили Вечный огонь цементом, а на другой день сами здесь валим памятники Ленину (реально или фигурально).
Для замайданных украинцев абсолютно всё равно: Ленин, Жуков, Кутузов, Вечный огонь, Сталин, памятник чекистам или памятник фильму «Весна на Заречной улице» — они всё ломают. Но у нас такая умная интеллигенция, она всё время желает составить для замайданной публики список: вот это можно ломать, тут мы с вами, а вот это не ломайте, это фашизм, будьте вы прокляты!
Это шизофрения. Причём не украинская, а наша собственная.
Прежде чем что-то предъявлять украинцам, надо внимательно посмотреть на себя
Мы живём в антисоветском по сути государстве, построенном в результате антисоветской буржуазной революции, — в государстве, которое четверть века пропагандировало совершенно очевидный, последовательный и зримый антисоветизм, пронизавший образование, медиа и кинематограф, — и при этом неистовым криком кричим о мальчике из Уренгоя. Остаётся только развести руками.
В России почти все топовые режиссёры и почти все топовые писатели сделали в миллион раз больше на ниве антисоветизма, чем этот мальчик.
В России «Архипелаг ГУЛАГ» А.И. Солженицына, переполненный катастрофическим количеством ошибок и вполне себе доходчиво объясняющий отчего русские крестьяне шли в полицаи — изучают в школах. Но с мальчиком бороться куда сподручнее.
Побороться с мальчиком сначала, а потом пойти почитать нового Акунина (уверен, вам много открытий чудных предстоит, когда наш любимый писатель доберётся до XX века) и сериальчик глянуть про штрафбат. Ну или там «Хождение по мукам», сценарий к которому сочинила дама, неистово ненавидящая Советскую власть, и никто ей не сказал, что она не за своё дело взялась.
Мальчик выступил для пятидесяти немцев, а сериал посмотрят 15 миллионов человек, из них — 150 тысяч таких же мальчиков.
Но это ничаво. Главное этого мальчика победить и запугать.
Вперёд! За Родину! Мальчик, берегись!