Мне хотелось бы сказать несколько слов о недвижимости.
Представьте себе, что у вас большая семья, вам негде жить и вы решили купить себе дом.
По углам помели, по сусекам поскребли, ипотеку взяли под непристойные проценты, кряхтели-кряхтели-выплачивали.
И вот всё выплатили — и дом ваш, совсем ваш.
Возвращаетесь вы довольные всей большой семьей из Икеи, накупили там тысячу мелочей для дома. Для своего Дома.
И вдруг, на пороге, встречают вас двое утырков в костюмчиках:
— Такой-то Сякой-то? Мы должны проинформировать Вас, что по указу нумер Шестьсот Шестьдесят Пять от 73 мартобря сего года Ваше домовладение объявлено общежитием имени Дружбы Народов. Вы назначаетесь комендантом общежития и материально ответственным лицом. Поздравляем.
Вы заходите в дом и пакеты с покупками с боем валятся из рук. Коридор и комнаты уставлены нарами, где лежат какие-то измученные люди в невыносимо пахнущих носках. В углу старуха кормит чумазую худую пятилетнюю девочку грудью. Туалет залит кровью и густо унавожен экскрементами и блевотой. На кухне валяется труп барана и обглоданные бараньи кости. Дверь в вашу спальню закрыта, оттуда раздаются выстрелы, веселый музон — какая-то скрипочка и из под двери несет шашлыками и гашишом. Потом дверь открывается, оттуда вылетает явно только что изнасилованная женщина с безумными глазами, и кидает в вас гранату. Дверь захлопывается и музон орет еще громче. На месте вашего кабинета (точнее вы думали, что у вас тут будет кабинет) за вашим, как предполагалось, столом сидит участковый и торопливо строит башни из сданных ему обитателями коридора десятирублевых монеток. Он смотрит и сообщает: «Ты эта, того, не обессудь. Я тут у тебя пока в офисе посижу — мне до дома далеко ехать. Ты смотри, отчетность нам не порть, постояльцев общежития корми хорошо, особенно ту комнату. Не разжигай, а то за порчу показателей я с тобой разберусь. Ответственность у тебя большая — комендант общежития. Ежели что будешь нарушать — ответишь. Тут, кстати, через час пожарная охрана приедет — готовь, хе-хе, все необходимые бумаги».
В общем: «Хэлоу! общежитие слушает!».
Вот уже восемь лет, из года в год, мы выходим на Русский Марш для того, чтобы наш дом, превращенный в общежитие, опять стал нашим Домом.
Мы не требуем многого. Нам не нужен мир и даже без его одной шестой части мы можем пережить.
Нам достаточно одного, чтобы наш дом стал нашим домом, чтобы Россия стала государством русского народа.
Что это значит? Это значит четыре, всего лишь четыре, очень простых вещи.
Первое. Мы хотим иметь на свой дом, свою собственность, свою недвижимость документы в которых написано, что это наш дом, наша собственность, наша недвижимость. Русские должны получить в России закрепленный Конституцией статус. У нас должна быть бумажка, где черным по белому написано, что Россия — государство, созданное русским народом и ставящее своей задачей защиту интересов русского народа. Бумажка — это много или мало? Если они говорят что бумажка это ничто, то что им мешает выдать нам это ничто, почему они трясутся от страха и ненависти каждый раз, когда мы требуем просто бумажку? Значит, наверное, бумажка это что-то.
Второе. Наш дом — это дом, а не общежитие и мы тут не коменданты и не уборщицы, а хозяева. А потому мы имеем полное право открывать двери своего дома тем и только тем, кого хотим здесь видеть. А тем, кого мы видеть у себя дома не хотим — не открывать. И не важно, есть у них свой дом или нет, хорошо им там или плохо, бедно они живут или богато, нравится им запах у нас на кухне или не нравится. В нашем доме могут находится те, кому мы сами открыли дверь и разрешили войти. Те, кому мы двери не открывали и разрешения не давали в наш дом входить не могут. Поэтому если мы требуем ввести визовый режим, режим разрешения на пребывание иностранцев в России для некоторых стран, то это значит, что его нужно ввести. Точка. Говорить тут больше не о чем.
Третье. В своем доме мы имеем полное право прописывать членов семьи и родственников. И это никак не налагает на нас обязательство прописывать у себя же дядю с улицы, даже если он когда-то жил в соседнем подъезде. Русские огромный народ, который упырь Ельцин распилил на несколько государств. И мы требуем, чтобы русским — только русским и никому кроме русских было предоставлено право не просто на облегченное, а на автоматическое получение гражданства России. И мы требуем, чтобы нам не выставляли условий и не увязывали это неотъемлемое и очевидно право русского народа с правами неких измышленных «соотечественников».
Четвертое. Мы хотим иметь полное право навести порядок в своем доме. Нам не нравится то, что часть дверей в нем закрыта на замок, под эти двери от нас все время требуют совать деньги, а оттуда вылетают гранаты. Поэтому мы требуем единого порядка, единого закона и единого правосудия для всей территории России. Кого этого устраивает, с тем мы готовы жить. Кого не устраивает — пусть валит, причем не утаскивая в мешках и карманах нашего имущества.
Всего четыре простых, понятных и легко исполнимых для минимально адекватного государства требования.
Однако вместо исполнения этих требований — тратятся огромные деньги, чтобы на нас обрушивать тонны лжи, клеветы и угроз, сводящихся к одному: «Русские, вы не имеете права на свой дом».
Не верьте, когда вам говорят, что во всем мире дома вышли из моды и царит мультиквартирность — они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что если вы перестанете пускать в свой дом кого попало, то некому будет мыть посуду, начнем с того, что грязной посуды станет гораздо меньше, закончим тем, что они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что если вы родились и выросли в общежитии и там по молодости было весело и пели песни, то общежитие более прогрессивная форма, чем домовладение — они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что когда-то на месте вашего дома стоял дворец некого Батыра Урюка, а потому вы обязаны держать дверь открытой для потомков всех, кто доил ему кобылиц — они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что лживые идеи собственности и недвижимости вам внушил Госдеп США, — у них самих всё в порядке с недвижимостью и они просто хотят украсть ваш дом.
Не верьте, когда вам говорят, что, как только вы получите свидетельство о собственности, ваш дом немедленно взорвется, а вас убьют — воспринимайте эту угрозу как свидетельство о том, что они просто хотят украсть ваш дом.
Они могут говорить что угодно, пойти на любую ложь, лишь бы украсть ваш дом.
Поэтому не верьте, когда вам говорят. Требуйте назад свой дом.