Экономика

Берега Кольского залива свяжет железная дорога

  
1757

Завершаются расчистка территории, буровзрывные и другие работы в районе строительства нового железнодорожного моста через реку Тулома, впадающей в Кольский залив. В ближайшее время здесь начнётся строительство 46-километровой железнодорожной линии. Она должна связать восточный и западный берег Кольского залива от станции Выходной, через станцию Мурмаши-2, до станции Лавна. На западном берегу Кольского залива планируется развитие новых мощностей по перевалке грузов в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Строительство железной дороги — это его первый этап.

Сегодня, 26 июня, на месте строительства побывал заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский, сообщает официальный сайт правительства Мурманской области.

«Мы более чем удовлетворены ходом работ по проекту. Мы проехали приблизительно до будущей станции Мурмаши-2 и всему участку, где идут работы. Мы рассмотрели технологический сценарий и понимаем, что работы по западному и восточному берегам Кольского залива связаны. Мы должны это обстоятельство учитывать в дальнейших планах», — заметил Виктор Олерский.

Справка «СП»

Мурманск — самый северный из незамерзающих портов России, крупнейший в мире порт за Полярным кругом. Большие глубины делают порт доступным для самых больших и современных судов. Целью проекта «Комплексного развития Мурманского транспортного узла» является создание круглогодичного глубоководного морского порта на западном берегу Кольского залива для нефтеналивных грузов и перевалки угля.


Читайте последние новости на сегодня, 25 сентября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров