«Росинтербанк» прекратил обслуживание клиентов

  
453

Московский «Росинтербанк» с 15 сентября прекращает обслуживание клиентов в своих офисах.

Об этом говорится в сообщении, размещенном утром 15 сентября на сайте банка. Позже сайт кредитной организации перестал работать, передаёт «Интерфакс».

По данным агентства, в сообщении банка отмечается, что в целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица.

При этом обслуживание в депозитарных ячейках будет производиться по предварительной записи в контакт-центре банка.

Связаться с сотрудниками «Росинтербанк» по телефонам, указанным на сайте кредитной организации, журналистам агентства не удалось.

Справка «СП»:

«Росинтербанк» — коммерческий банк, предлагающий комплекс банковских услуг для физических и юридических лиц.

Был основан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. В 2005 году банк был включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов.

Сеть офисов включает 42 отделения в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.

Всего в банке обслуживается более 150 тыс. клиентов. Главный офис располагается в Москве.

По итогам первого полугодия 2016 года «Росинтербанк» занимает 61-е место по размеру активов.


Новости экономики читайте на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Андрей Бунич

Президент Союза предпринимателей и арендаторов России

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Комментарии
Новости партнеров