Московский «Росинтербанк» с 15 сентября прекращает обслуживание клиентов в своих офисах.
Об этом говорится в сообщении, размещенном утром 15 сентября на сайте банка. Позже сайт кредитной организации перестал работать, передаёт «Интерфакс».
По данным агентства, в сообщении банка отмечается, что в целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ «Росинтербанк» не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица.
При этом обслуживание в депозитарных ячейках будет производиться по предварительной записи в контакт-центре банка.
Связаться с сотрудниками «Росинтербанк» по телефонам, указанным на сайте кредитной организации, журналистам агентства не удалось.
Справка «СП»:
«Росинтербанк» — коммерческий банк, предлагающий комплекс банковских услуг для физических и юридических лиц.
Был основан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. В 2005 году банк был включен в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов.
Сеть офисов включает 42 отделения в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде.
Всего в банке обслуживается более 150 тыс. клиентов. Главный офис располагается в Москве.
По итогам первого полугодия 2016 года «Росинтербанк» занимает 61-е место по размеру активов.