Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Экономика / Наука и техника
2 февраля 2017 15:28

Google победил Apple в битве самых дорогих брендов

1966

Консалтинговая фирма Brand Finance составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Первое место в нем заняла интернет-компания Google, лишившая лидерства корпорацию Apple.

Стоимость бренда Google по оценкам экспертов сейчас составляет 109,47 млрд долларов, за прошедший год компании удалось серьезно вырасти в этом показателе (с 88 млрд). При этом, Apple напротив подешевел на 27%, теперь он стоит 107,141 млрд, а год назад — почти 146.

Третье место сохранил за собой Amazon.com (106,396 млрд долларов), при этом удвоив свою стоимость, далее идут AT&T и Microsoft, также показавшие устойчивый рост. В десятку с 17-й позиции подскочил Facebook — 61,999 млрд вместо 34.

Самое высокое место из компаний России занял Сбербанк, поднявшийся с 200-й позиции на 156-ю строчку. «Газпром» и «Лукойл» находятся в четвертой сотне.

Как сообщает ТАСС, Brand Finance определяет стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, таким образом, удается вычислить, сколько компания заплатила бы за лицензирование своего бренда, не являющегося ее собственностью.

Новости дня
Цитаты
Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

В эфире СП-ТВ