Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Экономика / Санкции
30 марта 2023 16:19

Бизнесвумен оценила, почему овладев площадями McDonald’s, российской компании не удалось овладеть ее доходами

4313

Комментируя убытки компании «Вкусно — и точка», ставшей своеобразной правоприемницей сети McDonald’s, член совета директоров компании «Шоколадница» Лада Пугачева полагает, что эти потери никак не связаны со сменой названия.

«Есть много причин, по которым сейчас сложно вести бизнес — закупки из-за рубежа, обслуживание иностранного оборудования, отток рабочей силы. Все эти факторы влияют на прибыль компании, а прошлый год для нее был установочным — самым сложным и самым значительным для перемен», — указывает она, комментируя отчетность компании «Система ПБО», управляющей сетью ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка».

Ранее стало известно, что по итогам прошлого года сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» согласно российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) получила чистый убыток в размере 11,3 миллиарда рублей против чистой прибыли в два миллиарда рублей годом ранее. При этом выручка снизилась на 2,3 процента до 73,5 миллаирда рублей, а валовая прибыль — на 97,6 процента до 210,9 миллиона рублей.

Как обращает внимание собеседник «Свободной прессы», «Макдональдс», как название бренда, звучит замечательно: «Безусловно, оно хорошо запоминается, кратко, звучно и, главное, легко в произношении. Есть четкие ассоциации. Впрочем, на мой взгляд, это все является следствием того, что компания тратила много денег на маркетинг».

Вместе с тем, компания McDonald’s не сразу стала прибыльной, отмечает бизнесвумен: «Для того чтобы заработать прибыль, нужна адаптация к новым условиям работы, нужна команда профессионалов, и конечно же, самое главное в общепите — вкусная и качественная еда».

«Я убеждена, что российские компании, замещающие ушедшие из нашей страны раскрученные мировые бренды, имеют все шансы быть успешными на рынке общепита. Они могут не просто заменить, но и создать именно российские бренды», — подчеркивает Лада Пугачева.

Новости дня
Цитаты
Григор Шпицен

политолог (Германия)

Борис Шмелев

Политолог

Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Фоторепортаж дня