Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин сообщил, что транспортным компаниям сегодня не хватает от 100 до 150 тысяч водителей.
«По нашим оценкам, нехватка от 10 до 15% - это порядка 100−150 тысяч работников. Даже крупные компании на сегодняшний момент, которые состоят в нашей ассоциации, столкнулись с нехваткой водителей на уровне 15% от парка. Цифра очень приличная», — отметил он.
По его словам, это связано с непрестижностью данной профессии, и не помогает даже увеличение зарплаты.
«Сегодня большое количество подвижного состава устарело, средний возраст машины 22 года, никто не хочет работать на старых машинах. Зарплаты у водителей растут, они могут получать 100 тысяч и больше, но молодежь не хочет находиться в отдаленности от семьи и ездить на старых машинах. Молодежь в таком случае лучше пойдет курьером работать», — объяснил эксперт НСН.
Ранее экс-министр труда, заслуженный экономист РФ Сергей Калашников сообщил, что не очень верит новости о самом низком уровне безработицы в истории современной России.