Итальянцы используют дипломатию бизнеса для сохранения отношений с Россией. Об этом рассказал президент Ассоциации итальянских предпринимателей в России (GIM Unimpresa) Витторио Торрембини.
По его словам, любая форма диалога про обсуждение бизнеса, «уже касается и политики». Итальянцы давно имеют производства в России, продолжают работать и «чувствуют себя неплохо».
Торрембини в интервью РИА Новости подчеркнул, что любой рычаг в сторону улучшения отношений русскими используется. Поэтому итальянский бизнес абсолютно не хочет уходить из РФ.
Большое количество итальянских компаний продолжат работать на российском рынке в сфере промышленности, продуктов питания, технологий, в машиностроении и секторе услуг.
«У нас есть и некоторые фирмы, которые хотят прийти в Россию, естественно. Но они очень осторожны, потому что препятствия, которые мы имеем от банковской и финансовой системы, очень серьезны», — добавил Торрембини.
Ранее стало известно, что обновленные магазины Adidas смогут открыться в РФ весной 2024 года.