Цены на продукты, обладающие антивирусными и антимикробными свойствами, снижают в Московской области. Как сообщает интернет-издание «Подмосковье сегодня» со ссылкой на министра потребительского рынка и услуг региона Владимира Посаженникова, таким образом, представители розничной торговли подключились к борьбе с эпидемией гриппа.
В частности снижаются цены на мед, лимон, имбирь, чеснок. Кроме того, в магазинах Московской области проводится профилактика заболевания среди сотрудников.
«Профилактика вирусных инфекций в розничных магазинах особенно важна, так как сотрудники всех форматов розничной торговли ежедневно контактируют с тысячами людей. Сегодняшняя ситуация с гриппом настолько острая, что надо работать на опережение — не допускать в торговые залы, к непосредственной работе с покупателями и продуктами питания сотрудников даже с малейшими признаками простуды», — отметил Посаженников, добавив, что дополнительные скидки на продукты, помогающие в борьбе с гриппом, вводятся на ярмарках «Ценопад».
По словам председателя комиссии по социальной политике ОПРФ Владимира Слепака, инициатива по снижению наценок на «антигрипповые» продукты отражает «взаимодействие бизнеса и органов государственной власти в трудных ситуациях».
В то же время, как сообщалось, с лекарствами от гриппа ситуация в коммерческих аптеках Подмосковья достаточно напряженная.
Ранее сообщалось, что из-за увеличения заболеваемости гриппом и ОРВИ в России закрыто свыше 800 школ и около 60 детских садов.