«Бюджетное правило: Власти при недоборе нефтегазовых доходов продают валюту...»
Татьяна Куликова
Попалось на глаза очень интересное интервью Скотта Риттера — в прошлом морпеха-разведчика, а ныне известного военного эксперта. Пару дней назад он на видеоканале Dialogue Works очень вкусно отвечал на вопросы, которые задавал Нима Р. Алхоршид, ведущий и владелец канала.
Говорили они о разных вещах, но реально Риттер завелся, когда его попросили прокомментировать сообщение одного из китайских ресурсов — о том, что если Европа нападет на Калининград, то от Европы ничего не останется.
Он очень эмоционально говорил, но все-таки давайте попробуем перевести это в складное повествование. Итак:
— Я не думаю, что кто-то настолько безумен. Я говорю о европейцах, в основном о немцах и британцах. И они должны понять, что их не станет. Я только что дал интервью — не буду раскрывать все подробности, потому что хочу, чтобы люди посмотрели его вместе с Сергеем Карагановым.
Драго Боснич: Или «Орешник» вправит мозги НАТО, или Европе конец
У России есть все возможности обнулить план «Барбаросса 2.0» еще в зародыше
Это очень известный российский мыслитель, очень влиятельный. Он говорит, что России нужно нанести по Европе превентивный ядерный удар, потому что он не верит, что США пожертвуют Америкой ради этой безумной Европы. Он написал это ещё при Байдене.
А сейчас у нас Трамп — и всё ясно. Понимаете, Скотт Бессент, министр финансов США, сказал европейцам, что если Россия нападёт на европейскую страну, то в ответ США, как и положено в рамках пятой статьи устава НАТО, будут поставлять европейцам оружие — но не станут вмешиваться в конфликт военным путём!
Теперь рассмотрим ситуацию, когда Европа намеренно провоцирует Россию вопреки политике, проводимой нынешним президентом США. И если Европа нападёт на Калининград, или если НАТО нападёт на Калининград, то без сомнения русские немедленно уничтожат Европу.
И да, может погибнуть 34 млн человек — это если повезёт, а так может быть и больше. И США ничего не смогут с этим поделать, потому что мы не собираемся жертвовать 150 миллионами американцев ради глупости европейцев. И не надо винить в этом Россию.
Знаете, Россия — единственная страна, у которой есть план по контролю над вооружениями. Они хотят продлить действие договора СНВ. США на это пока не реагируют.
Россия готова сесть за стол переговоров и обсудить любой вопрос, если это будет происходить с уважением ее законных интересов в области национальной безопасности. Тогда как Европа всерьез готова воевать с Россией.
Поэтому люди должны спросить себя: «Вы готовы умереть, если вы сейчас европеец?» Потому что, если вы позволяете полякам и немцам творить нынешнее безумие, то должны помнить, что у Германии сейчас есть бригада в Литве. Да, это просто смехотворная бригада, она ни на что не способна. Но, боже мой, вы только представьте — в Литве стоят немецкие танки, готовые сражаться с русскими. Неужели мы снова вернулись в 1943 год?
У ВСУ паника: «Ночными ударами русские кошмарят Одессу перед вторжением»
По мнению укро-экспертов, в области возник хаос, под прикрытием которого ожидают диверсии в городе
А ведь так и есть. Но, знаете, командующий армией США в Европе и Африке генерал Кристофер Донахью говорил, что мы можем стереть Калининград с лица земли. Нет, не можем. Генерал Донахью — нет, вы этого не можете.
Потому что генерал Донахью, если он будет командовать силами НАТО, будет мёртв самое большее через час после того, как подчиненные ему силы нанесут удар по Калининграду. Почему? Потому что русские просто уничтожат его командный пункт ядерным оружием, и он погибнет. И все, кто планировал удары по России, погибнут тоже.
А вскоре после этого будет уничтожено политическое руководство Европы, потому что Россия немедленно нанесёт удар по Европе. Не останется ни одного крупного европейского города. Почему? Потому что Европа представляет угрозу для России, экзистенциальную угрозу. А бешеных собак не спускают с поводка в городах. Я всегда это говорил.
Россия нехотя достанет винтовку и пустит пулю в голову бешеной собаки, в которую превратилась сегодняшняя Европа.
Я понимаю, что это резкие слова, но, боже мой, мы ведь об этом и говорим. Это уже не шутки, это не позёрство.
Европейцы убеждают себя, что Россия слаба и что им ничего не будет. Это не так.