Политика

В Тольятти пытаются сорвать агитационную кампанию КПРФ и Леонида Калашникова

  
1218

В преддверии предстоящих выборов Тольятти опять подтверждает свой статус «протестного города». Леонид Калашников при массовой поддержке тольяттинцев добился отставки Бу Андерссона с поста президента АВТОВАЗа. Следом Леонид Калашников взялся за наиболее острые городские проблемы — безработица, отсутствие четкого плана экономического развития, коррупционные скандалы в мэрии. По мнению тольяттинцев, нынешнюю команду управленцев, которая работает в мэрии, можно назвать самой неудачной и скандальной за всю историю города Тольятти. Еще ни к одной команде мэра не было так много претензий со стороны прокуратуры и следственных органов. Еще ни в одной команде чиновников не было столько коррупционеров, чья вина была доказана судом.

Леонид Калашников справедливо раскритиковал тольяттинскую мэрию за бездействие и полную безграмотность. 12 августа на улицах города появились билборды с призывом «Мэр, ответь за разруху в Тольятти!». Договоры аренды щитовых конструкций и печати баннеров были заключены в надлежащем порядке и оплачены своевременно. Изображение согласовано с Областной избирательной комиссией, которая не усмотрела в его содержании ничего противоречащего закону.

На призыв «Мэр, ответь за разруху в Тольятти!» ответ последовал очень быстро. Уже 13 августа все агитационные баннеры Калашникова на билбордах были незаконно демонтированы. Причем той же самой рекламной компанией, которая накануне занималась их расклейкой. Много вопросов вызывает и тот факт, что изначально изображения все же появились на билбордах. Получается, что вчера вешали и все устраивало, а сегодня вдруг перестало нравиться. Такая резкая смена настроений небезосновательно наводит на мысли о вмешательстве «сверху». Кто взял на себя роль всесильного цензора, решающего, что можно и нельзя говорить избирателям? Это притом, что в законе о выборах четко указано, что каждый кандидат сам выбирает как способы и методы агитации, так и содержащуюся в них информацию.

Действия рекламной компании можно расценить как нарушение статьи 141 УК РФ (воспрепятствование осуществлению избирательных прав). По Конституции РФ каждый гражданин может выразить свое мнение. Если кто-то не доволен мэром, закон ему позволяет это публично высказать.

Кстати, это не первый случай, когда креатив коммунистов встречает ожесточенное сопротивление со стороны политических оппонентов. В 2011 г., в рамках предвыборной кампании в Госдумы, все рекламные агентства города отказались размещать щиты с надписью: «Против медведей надо идти с Калашниковым», честно объяснив отказ боязнью санкций со стороны властей.


Читайте последние новости на сегодня, 14 августа, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Олег Неменский

Политолог

Комментарии
Новости партнеров