Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса в Дзен

Зюганов пожаловался на необъективное освещение в СМИ кампании Грудинина

1898

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов направил письмо президенту РФ Владимиру Путину, главе центральной избирательной комиссии (ЦИК РФ) Элле Памфиловой, а также руководителям Первого канала и ВГТРК с просьбой предотвратить использование телеэфира для «контрпропаганды» против кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина.

В письме, выдержки из которого публикует агентство «Интерфакс», отмечается, что Грудинин обнародовал «содержательную подробную и конструктивную программу», с которой идёт на выборы, а также заявил о готовности участвовать в дебатах.

Однако, как утверждает лидер КПРФ, «целые телевизионные программы посвящены дискуссиям вокруг того, как бороться с нашим кандидатом, какие ярлыки навешивать, как его шельмовать».

«Все это в одностороннем порядке, без возможности ответить и оппонировать. Считаем, что подобное использование телеэфира для контрпропаганды против одного из ключевых кандидатов в президенты недопустимо», — отметил Зюганов.

По его мнению, это подрывает доверие к данной выборной кампании и избирательной системе в целом.

«Прошу вас принять необходимые меры для того, чтобы вернуть кампанию в русло честной и принципиальной конкуренции», — резюмировал Зюганов.

Справка «СП»

Павел Грудинин — беспартийный директор подмосковного ЗАО «Совхоз имени Ленина». Трижды избирался депутатом Московской областной Думы (1997−2011). 24 декабря тайным голосованием делегатов съезда КПРФ выбран кандидатом в президенты России.

12 января 2018 года ЦИК зарегистрировал Грудинина кандидатом в президенты.

Подробно об этом читайте в биографии Павла Грудинина.

Следует напомнить коллегам с телевидения, что в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (п. 4 ч.1 ст.49) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, политических партиях, выдвинувших кандидатов, в сочетании с позитивными либо негативными комментариями является предвыборной агитацией, которая в средствах массовой информации проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования (ч.2 ст.50), т.е. до 18 февраля агитация в СМИ запрещена.

Новости дня
Цитаты
Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Игорь Шишкин

Заместитель директора Института стран СНГ

Александр Корбут

Вице-президент Российского зернового союза

Фоторепортаж дня