Соответствующее поручение Дмитрий Рогозин, курирующий развитие оборонно-промышленного комплекса страны, дал пресс-службам, работающим в области «оборонки». «Фабрики новостей» должна отражать «подъем промышленности страны, восстановлении ее великого ВПК и новой индустриализации», — написал вице-премьер в своей странице в Facebook.
Чиновник, купивший в конце 2013 года военный «Тигр» для поездок на рыбалку, недоволен тем, что в программах центрального телевидения «гонят потоки пошлости», «узнать там можно о чем угодно в Голливуде или в Британской королевской семейке, но только не о собственной стране». А об успехах в оборонной отрасли говорят только «в рамках редких тематических программ на «Россия-24».
В создании новой структуры примут участие пресс-службы корпораций, «в области космоса, авиа-, судо-, двигателе-, вертолето- и иного строения».