Украина третий день в шоке от очередного политически-криминально-педофилийного скандала. В эпицентре его — три депутата от БЮТ, политической силы, поддерживаемой премьер-министром Юлией Тимошенко. Народные избранники устроили бордель в международном детском центре «Артек».
Пострадавшие — дети и одинокая мать, у которых нет денег и шансов достичь справедливости в этой стране. Впервые после голословных заявлений со стороны депутатов от БЮТ: Виктора Уколова и более молчаливых двух его коллег, которых всех вместе подозревают в педофилии, известный украинский адвокат Татьяна Монтян решилась на подробное освещение материалов дела.
Она консультирует семью пострадавших, и факты, зачитанные ею сегодня, просто ужасают. Уже сейчас становится понятно — педофилов в украинской политике значительно больше, чем эта предполагаемая тройка. А это значит, что дело, скорее всего, будет замято, учитывая другие подобные, но не доведенные до конца дела по сексуальному насилию над детьми.
Вот что говорила адвокат Татьяна Монтян 15 октября на пресс-конференции в Киеве.
— Хочется сказать политикам, что желание PR — это прекрасно. Я бы сказала — это их сущность. Но остаются еще двое маленьких, живых, изнасилованных детей. Которым как-то надо жить дальше. Что с ними теперь будет? Я даже не представляю!
Я хочу по-человечески посмотреть этим психологам, милиции в глаза, долгое время утверждавшим, что с детьми ничего не было, когда мать настойчиво продолжала твердить, что было, и не успокаивалась. Она продолжала обращаться, и писать, писать, писать…
24 апреля 2009. Ей впервые отказали в открытии уголовного дела. Копию отказа она получила 5 мая, до этого никто ничего не говорил, что ей отказано в возбуждении уголовного дела, а наоборот говорили, что, мол, все нормально. Она опротестовала этот отказ 10 мая.
14 мая. Дети прошли проверку на детекторе лжи. 98% вероятности, что дети говорят правду. Больше просто не бывает! Люди, которые проводили этот тест, даже не взяли с них денег. После услышанного, они были настолько шокированы, что у них не оставалось эмоций. Детям выдали результаты, и мать начала добиваться правды: я не брешу, и мои дети тоже не брешут.
14 мая. Состоялся осмотр проктологом детской больницы Охмадет (одна из наиболее квалифицированных в республике. — СП.). Заключение после осмотра: имеются соответствующие нарушения, которые свидетельствуют о долгосрочных половых актах с этими детьми.
15 мая. Мать снова пишет заявление в Днепровское райуправление милиции Киева.
18 мая. Дети проходят освидетельствование, по которым становится ясно о гипертрофии половых органов.
1 июня. Несмотря на это заключение, начальник ВКМСД Днепровского РУ ГУ Киева господин Москалюк отказывает в возбуждении уголовного дела.
Мать снова не успокаивается. И дело все-таки открывается — но только по части 1 ст. 156 УК. Следователь Андрушко завил матери, что у него, мол, таких дел немерянное количество. Денег у вас нет, поэтому я не собираюсь за свои деньги выяснять, что там ваш муж делал с вашими детьми.
2 июля. Обратите внимание на даты. С 16 апреля по 2 июля женщина настойчиво говорит: моих детей насиловали! Моих детей насиловали! Моих детей насиловали! И лишь 2 июля (!!!) она добивается того, что ее дети проходят комиссионную экспертизу в составе четырех экспертов: детского врача-гинеколога, детского врача-проктолога в Киевском городском бюро судебно-медицинской экспертизы. Понятно, что нашли эксперты? Этих детей насиловали много лет!
7 июля. Женщина осознала, что всем глубоко… все равно, что ее детей насиловали безнаказанно, и обращается с заявлениями к президенту, премьер-министру и к уполномоченному по делам человека Карпачовой. Но про какие-то действия президента, которые хоть как-то могут быть направлены на раскрытие этого дела, никто никогда не слышал. Тимошенко отправила генерала Москаля расследовать это дело. Ответ матери от уполномоченного по правам человека я позволю себе зачитать:
«Уважаемая Алена Валентиновна!
Сообщаем, что в Вашем обращении говорится о несоответствующем досудебном расследовании следователем Днепровского РУ ГУ МВД Украины в Киеве… Поэтому посылаем Ваше письмо прокурору Днепровского района г. Киева".
Эта женщина, Карпачева, получает заявление от матери, зная из Интернета обо всех подробностях дела… Вот такой ответ от уполномоченного по правам человека!
В деле замешаны депутаты всех цветов радуги. Мы считали, что хоть кто-то из наших политиков, если бы знал, что его депутаты не замешаны, обязательно отреагировал бы. Поскольку реакции не было ни со стороны БЮТ, ни со стороны НУНС, ни со стороны Партии регионов и также от других депутатов, юридическая тусовка решила, что там замешаны все! Никаких других выводов сделать было невозможно. Все молчали про это дело, никаких «сливов» не было до тех пор, пока не появилось заявление депутата от Партии регионов Вадима Колесниченко.
Когда я увидела дискредитацию матери, которую обвинили, что она сумасшедшая, что не смотрела за своими детьми, как мать четырех детей, я не знаю, чтобы я сделала с тем, кто посмел бы подобное сказать мне лично!
Теперь, что касается детей. Лично поговорив с детьми, я получила полное подтверждение того, что ими написано в заявлении. И еще неимоверное количество интимных подробностей! Которые… Вы меня хорошо знаете, я никогда не отличалась слабыми нервами, но я думаю, что Пауло Пазолини (известный итальянский кинорежиссер, член Компартии, откуда через некоторое время был исключен за развращение малолетних, гомосексуалист, убит 2 ноября 1975 года. — СП.), ужаснулся бы от уважения и зависти, услышав от этих детей то, что с ними вытворяли. Они рассказали такое, что я до сих пор с криками просыпаюсь среди ночи, и муж гладит меня по голове, чтобы я успокоилась.
У меня нет слов, чтобы описать это. Это такой страх, который я не знала никогда в своей жизни.
Никогда я не поверю, что этих детей кто-то подговорил такое наговорить на себя. К тому же они высказали уверенность, что… смогут узнать по половым органам «наших товарищей». Дети очень хорошо помнят подробности.
Те, кого они обвиняют — очень известные и богатые: господин Уколов — главный пиарщик главной пиарщицы в мире (Юлии Тимошенко — прим. ред.). Господина Терехина знают все — это наиболее известный, наверное, депутат. Что касается Руслана Богдана, то у него хватит денег купить вся и всех, во главе с «колядовальником» в стрингах (очевидно, Татьяна Монтян, живописно описывает фотографии, где глава Верховного Суда Украины — Василий Онопенко, экс-депутат от БЮТ был снят в трусах-стрингах на пляже в Турции. — СП.) оптом и поштучно.
Если они получили такие обвинения в свой адрес, то пусть не прячутся, пусть готовятся, пусть нанимают каких-либо адвокатов!
Господин Портнов (также член парламентской фракции БЮТ. — СП.) выступает за снятие депутатской неприкосновенности? Пожалуйста?! Пусть эти депутаты — трое — про которых мне дети понарассказывали такое… снимают с себя депутатскую неприкосновенность, сравнивают свои шансы с ними, оббреханной их матерью в СМИ, и докажут свою невиновность. И заодно расскажут, откуда детям известны интимные подробности их тела.
Дети также рассказывали, что видели в «Артеке» много старомодно одетых детей (очевидно, детдомовцев. — СП.), которых также насиловали.
Все происходило так: четверо взрослых и трое детей на кровати, один взрослый по очереди брал камеру и снимал все это, и одна камера стояла стационарно. Уколов говорит, что ничего этого не было в «Артеке», но в Киеве также была квартира для педофильных утех. Дети показали эту квартиру. Я не буду называть адрес, но есть надежда, что там остались какие-то доказательства. Вся эта информация у наших политиков имеется в полном объеме и с середины лета…
Директор «Артека» уверен, что в лагере никого изнасиловать невозможно
— «Артек» — самое безопасное место для детей, и любые проявления педофилии в его 11 лагерях — абсолютно исключены, — очень эмоционально, срывающимся голосом заявил сегодня, 15 октября, на пресс-конференции в Киеве директор Международного детского центра «Артек» Борис Новожилов. Это была реакция на обвинения пострадавшей стороны и местных политиков.
— Мы уничтожаем Артек! — говорил Новожилов. — Я требую от властей защитить нас от тех мерзавцев, которые это выдали, как уже свершившиеся факты: а, «Артек» — отлично! Дети? Что там у нас?.. Привязали и поехали. Кто участвует? Партия регионов! Чей «Артек» — президентский? Поехали! У нас страна какая-то дебильная! У нас как в фильме: есть кардинал со своими гвардейцами и король с мушкетерами, и вся страна поделена.
Произнося эти слова, директор «Артека» не на шутку разволновался и это было отчетливо видно:
— Я прошу прощения за эмоциональность, но я еще раз повторяю… я буду до последнего дыхания сражаться за чистое имя того лагеря, который пытаются опорочить! Давайте докажем еще раз всему миру, что артековец сегодня — это артековец всегда. Что это единственный лагерь в мире, который находится под эгидой ЮНЕСКО. А мы его уничтожаем… Персонал «Артека» готов к любым проверкам, к любым расследованиям…
На вопрос: почему на территории лагеря не могли происходить оргии? — он ответил:
— В летний период «Артек» охраняет 130 сотрудников милиции — по периметру, гражданская служба охраны — 90 человек и еще 27 человек общественных охранников. Все дети на протяжении 24 часов в сутки находятся на охраняемой территории!
Прямо на пресс-конференции было высказано пожелание со стороны ветеранов лагеря — провести свое собственное расследование. На что Новожилов согласился.
На последний вопрос: как вы думаете, в чьих интересах была заварена эта каша вокруг «Артека»? Кто заинтересован? — Борис Новожилов ответил:
— Я точно знаю одно: все что делается, делается против интересов государства. В чьих интересах? Я думаю, мы это очень скоро узнаем.
Киев