По данным ОНФ, власти области намерены потратить 5,6 млрд рублей на информационную и внутреннюю политику региона. Из них 2,6 млрд рублей пойдет на пиар руководства региона, сообщают «Известия».
По мнению активистов, подобное решение довольно странно, особенно на фоне дефицита бюджета Московской области в размере 38,5 млрд рублей.
«Команда губернатора Андрея Воробьева не смогла отказать себе в расходах на имидж, зато с легкостью планирует сэкономить на населении, отменив льготы на бесплатный проезд в городском и пригородном железнодорожном транспорте», — сообщили в пресс-службе «Общероссийского народного фронта». По расчетам ОНФ, в Московской области от отмены льгот пострадает каждый шестой житель Подмосковья.
По сравнению с этой суммой скромно смотрятся иные бюджетные траты Московской области. Так, на жилищно-коммунальное хозяйство заложено 7,9 млрд рублей. Также власти Московской области на культуру и кинематограф решили потратить в 2015 году 3,5 млрд рублей, на развитие такого значимого направления, как физическая культура и спорт — 6,5 млрд рублей, а на подпрограмму «Доступная среда» заложено всего 775 млн рублей.
В феврале этого года «Народный фронт» обращал внимание на излишние траты властей регионов на пиар на 2015 год. В рейтинге ОНФ первое место заняла Москва с 13,59 млрд рублей, второе место досталось Московской области. За ними следуют Ямало-Ненецкий автономный округ (1,79 млрд рублей), Санкт-Петербург (1,2 млрд рублей), Республика Татарстан, Республика Саха (Якутия), Республика Башкортостан.