Росалкогольрегулирование разработало концепцию проекта социальной антиалкогольной кампании на 2015 — 2016 годы, и направило ее в российское правительство, пишут «Известия».
Бороться с пороком сотрудники ведомства намерены с помощью социальной рекламы. В материалы кампании входят наружная реклама на билбордах и листовках, ролики на ТВ и в социальных сетях, а также флешмобы против алкоголя. На то, чтобы реализовать все эти меры, потребуется 2,3 миллиарда рублей.
Основная цель антиалкогольной кампании — снизить процент злоупотреблений алкоголем и привить культуру потребления спиртного. Об этом говорят и слоганы: «Знай свою меру!» и «Пей разумно!».
Проведение социальной кампании рассчитано на такие категории населения, как водители, молодежь от 14 до 21 года, женщины детородного возраста, родители и дети, а также лица, имеющие проблемы с алкоголем.
На водителей, на тех, у кого проблемы со спиртным и на женщин детородного возраста водители хотят воздействовать с помощью «страшилок», а для молодежи упор будет сделан на альтернативные способы досуга. На родителей планируется воздействовать такими понятиями, как «ответственность» и «профилактика».