Генеральный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов в своем Живом Журнале рассказал про новый сезон на телеканале СТС, раскрыв названия и сюжет двух новых ситкомов.
Сегодня утром в блоге появился пост относительно презентации нового сезона СТС. «Чего уж таить — очень волновался перед мероприятием. Большие надежды мои возложены на сезон 2009/2010, и передать силу эмоций и при этом оставаться спокойным — задача непростая для любого оратора», — пишет Муругов.
Вчера был презентован обновленный контент телеканала, развивающий формат infotainment, который, по словам самого генпродюсера, «находится на стыке развлечения и познания». Это программа «Хочу верить», авторский проект Бориса Корчевникова, и документальный сериал Корчевникова со Шнуровым «История российского шоу-бизнеса». «Поп-корн со вкусом информации. Пища для ума и отдых для мозга одновременно», — так Муругов характеризует infotainment.
Также топ-менеджер медиа-корпорации рассказал о новых ситкомах, которые будут выходить на канале — «Воронины» и «Любовь как игрушка». Первый строится вокруг отношений молодых супругов, которые живут в одной квартире с родителями и родственниками, и переживают различные курьезные ситуации. Второй сериал — первый российский опыт ситкома на офисную тематику. По мнению Муругова, сериал «будет интересен как людям бизнеса, так и офисным работникам, да и вообще широкой аудитории».
Как отмечается, проект «Воронины» сделан той же командой, что создавала один из самых популярных сериалов «Папины дочки», который был даже продан в Германию. «Так что отныне Россия при помощи СТС продает не только «нефть», но и «бензин», — подчеркнул Муругов.
Во время выступления генпродюсера СТС на сцену также выходил кинорежиссер Тимур Бекмамбетов, который представил публике свой новый фильм «Черная молния». Лента выйдет в 2009 году при поддержке СТС. «В стадии запуска еще ряд проектов с талантливым режиссером Резо Гигиенишвили, работы которого в следующем году увидят зрители СТС», — поделился с читателями своего блога Муругов.
Под конец презентации генеральный продюсер «СТС Медиа» раскрыл некоторые показатели СТС — так, в прошлом году телеканал посмотрело 62 800 000 зрителей. А доля в новом сезоне в среднем составляет 15,9%.
«Этими цифрами можно гордиться, друзья мои. Потому что цифры, в отличие от слов, ситуацию описывают в точности», — отмечает в своем блоге Вячеслав Муругов.