Завершено формирование программы конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30−31 марта в Москве.
На конференции выступят эксперты из PepsiCo, Qlean, Wildberries, OZON.ru, Maybelline New York / L’Oreal, Леруа Мерлен Россия, Мегафона, Tele2 Россия, Промсвязьбанка, Яндекса, ВКонтакте и других крупных компаний. Они расскажут, как запускать рекламные кампании в Интернете с учетом сезонного спроса, объяснят, как увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности, как управлять репутацией бренда в социальных медиа и многое другое.
Среди докладов:
— Давид Машашвили (Мегафон) и Иван Сиденко (Re:evolution) расскажут, как с помощью SMM получить охват на уровне ТВ и поделятся опытом создания ситуативного брендированного контента на примере кейса с Чемпионатом мира по хоккею.
— Юлия Михайловская (Промсвязьбанк) поделится опытом запуска онлайн-кредитов в мобильном банке. Вы узнаете, как разрушить cтереотипы классического оффлайн-продукта с помощью онлайн-сервиса.
— Наталья Куликова (Skyeng) на примере сервиса обучения английскому языку объяснит, как стимулировать спрос с помощью акций и не терять на этом деньги. Вы узнаете, как учитывать сезонность, кому и что предлагать, как правильно считать окупаемость.
— Виталина Егерева (МЕДСИ) расскажет, как оценивать репутационные риски и выстраивать полный цикл работы с потребительским мнением. Вы также узнаете, как разделять зоны ответственности между агентством и клиентом, решать кризисные ситуации и ускорять обработку отзывов.
Подробнее об этих и других докладах вы можете узнать на сайте конференции.
Для вас действует скидка 15% на участие в eTarget. Чтобы воспользоваться ей, при регистрации на сайте мероприятия введите промокод ETARGET17_SVPRESSA15
Успейте зарегистрироваться и оплатить до начала конференции!