67% граждан РФ планируют следить за предвыборной кампанией кандидатов в президенты России, 31% не будут этого делать.
Такие данные приводит Фонд «Общественное мнение». По данным социологов, ТВ в качестве основного источника информации о президентской кампании выбрали 39% респондентов из числа тех, кто будет следить за выборами, Интернет — 10%, и то, и другое — 17%, передаёт агентство «Интерфакс».
Среди пожилой аудитории телевизор, как средство информирования предвыборной гонки предпочли 65% участников опроса. При этом среди молодёжи это число составляет всего 16%.
Пользоваться Интернетом в ходе предвыборной кампании собираются только 2% россиян старшего возраста. Среди молодежи «всемирную паутину» предпочли 20% респондентов.
Любопытно, что больше всего среди источников информации потенциальные избиратели доверяют ТВ (49%), Интернет (16%), разговорам с родственниками, друзьями (9%), печатным СМИ пресса и радио (по 8%).
Менее всего россияне склонны верить соцсетям (7%). При этом четверть участников опроса (24%) доверяет всем источникам одинаково, не выделяя особенно ничего.
Опрос был проведён среди 1500 россиян 20−21 января 2018 года в 104 населенных пунктах 53 субъектов РФ.
Выборы 2018: На Украине планируют открыть четыре участка для голосования на выборах президента России
Справка СП
18 марта 2018 года в России состоятся выборы президента. Из списка кандидатов уже сейчас ясно, что игры «в одни ворота» не будет. У многих претендентов — серьезная электоральная поддержка, интересные программы, с которыми они идут на выборы, новые технологии продвижения своих идей.