Общество

«Наши» выиграли суд у французской газеты «Le Journal du Dimanche»

  
9

Движение «НАШИ» выиграло суд у французской газеты «Le Journal du Dimanche». Согласно решению Савеловского районного суда, издание опубликовало ложные и порочащие «НАШИх» сведения и обязано опубликовать опровержение, а также выплатить 250 000 рублей компенсации морального вреда. Данный процесс является беспрецедентным в истории российского правосудия. Впервые был удовлетворен иск к зарубежному СМИ.

Дело выиграно адвокатами Сергеем Жориным и Сергей Башинским. Адвокат Движения Сергей Жорин отметил, что полностью доволен решением суда: «У нас уже имелся опыт общения с иностранными СМИ. Британская газета „The Independent“ также, в свое время, распространила не соответствующую действительности информацию относительно деятельности Движения „НАШИ“, но они нашли в себе мужество признать ошибку и принести официальные извинения. Представители „Le Journal du Dimanche“ избрали для себя иную линию поведению, о чем, несомненно, теперь жалеют».

Как сообщает пресс-служба движения, «эти деньги будут потрачены «НАШИми» на организацию и проведение в рамках программы «НАША Победа» кампании по распространению георгиевских ленточек в странах Прибалтики.

Никита Боровиков, лидер Движения «НАШИ»: «Мы будем судиться со всеми, кто позволит себе распространять ложь о Движении. У нас уже богатый успешный опыт судебных дел о защите чести и деловой репутации».

Напомним, Движение «НАШИ» и его отдельные комиссары уже неоднократно выигрывали суды у российских СМИ:

6 июля 2006 года Тверской районный суд удовлетворил иск к газете «Коммерсант», обязав издание опубликовать опровержение недостоверной информации о Движении.

10 октября 2006 года Хорошевский суд г. Москвы удовлетворил иск «НАШИх» к интернет-изданию «Газета.ру» и корреспонденту Илье Барабанову о защите деловой репутации.

В ноябре 2009 года «Наши» выиграли суд у «Газеты.ру» — Симоновский районный суд Москвы обязал редакцию газеты выплатить истцу компенсацию в размере 20 тысяч рублей и опубликовать на сайте опровержение.

1 марта 2010 года Движение выиграло иск против журнала «Русский Newsweek», также пытавшегося распространять недостоверную информацию о деятельности «НАШИХ».


Читайте последние новости на сегодня, 22 ноября, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости сегодня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Андрей Грозин

Руководитель отдела Средней Азии и Казахстана Института стран СНГ

Сергей Марков

Политолог

Комментарии
Новости партнеров