Сбербанк устранил проблемы, которые наблюдались в работе его онлайн-сервиса и банкоматах кредитной организации.
Как передаёт РИА Новости со ссылкой на представителей крупнейшего банка страны, все временные затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и устройствах самообслуживания устранены.
В настоящее время все системы банка работают в штатном режиме.
«Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка», — резюмировал представитель кредитной организации.
Ранее сообщалось, что пользователи сервиса «Сбербанк онлайн» жаловались на проблемы в его работе. Большинство столкнувшихся с трудностями клиентов заявляли, что не могут войти в систему.
Неполадки в работе «Сбербанк онлайн» возникли днем 8 ноября. Сбои наблюдались в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре и других городах.
Сбой также затронул мобильное приложение Сбербанка, устройства самообслуживания и отделения кредитной организации.
Новости мира: Популярное Android-приложение оказалось очень опасным