Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провели исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к ситуации, когда дети с особенностями развития учатся в одной школе с детьми без таких особенностей.
Как следует из результатов опроса, большинство россиян приветствуют такую практику: 47% заявили, что относятся к этому положительно, 19% - скорее положительно. Лишь 16% сказали, что им не нравится присутствие детей с особенностями развития в обычных школах.
62% респондентов считают, что такая практика позволяет развивать социализацию и толерантность у детей, а также создавать позитивную среду в коллективе. 14% видят в этом реализацию идеи о равенстве возможностей в получении образования. 11% говорят о том, что инклюзивное обучение хорошо влияет на развитие и обучаемость всех детей.
Ранее социологи узнали, как много россиян сталкивались с травлей.