Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество / Бизнес в России
27 января 2023 06:47

В России становится популярной быттехника под брендами ритейлеров

1353

В 2022 году в России кратно выросли продажи электротоваров, которые реализуют под собственными брендами ритейлеры и дистрибуторы.

Как сообщают «Известия», в «Ситилинке» продажи техники под маркой ритейлера (CTM) SunWind увеличились по сравнению с 2021 годом в 1,5 раза.

Спрос на отдельные категории устройств, которые «М.Видео-Эльдорадо» реализует под своими брендами Novex и Hi, увеличился в два-шесть раз.

Растет и ассортимент товаров под собственными CTM-брендами розницы, отмечают представители розничных сетей и дистрибуторов.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет популярность CTM-брендов тем, что наряду с брендами из КНР, России и СНГ они заполнили опустевшую нишу крупных международных производителей, прекративших поставки в РФ.

Ранее «СП» писала, что опрос, проведенный гипермаркетом «ВсеИнструменты.ру», показал резкий рост спроса на строительные материалы на территории Российской Федерации.

Новости дня
Цитаты
Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Сергей Гончаров

Президент Ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Борис Шмелев

Политолог

В эфире СП-ТВ