
У российских авиакомпаний есть проблема дефицита запчастей, из-за санкций в случае поломок самолеты не могут быть обслужены за рубежом.
«Из-за санкций в России сейчас серьезный дефицит запчастей для самолетов, иностранные авиакомпании в случае поломки самолетов могут попасть в такую ситуацию в РФ. А российские авиакомпании уже регулярно попадают в такие ситуации за рубежом. При этом запчасти почти всегда есть, но они недоступны российским авиакомпаниям по причине санкций. Обслуживание и снабжение запчастями российских авиакомпаний также запрещено санкциями, и многие страны их соблюдают, опасаясь вторичных санкций», — сообщил НСН основатель сервиса по обеспечению безопасности полетов RUNAVIA Андрей Патраков.
Иностранным компаниям обслуживание и снабжение запчастями российских авиакомпаний также запрещено санкциями, отметил он.
Ранее гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт», член Общественного совета при Ространснадзоре Виктор Горбачев прокомментировал новость о том, что «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация согласовали часть параметров салонов самолетов Ту-214. Горбачев назвал эти среднемагистральные машины заменой Boeing 737.