Общество

Интернет-издания в 2009 году увеличат свою прибыль за счет рекламы

Более половины крупнейших рекламодателей России планируют увеличить в 2009 году рекламные бюджеты на интернет-проекты, говорится в отчете по исследованию «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», сообщает РИА Новости.

Исследование проводилось агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, крупнейшего селлера Интернет-рекламы в России.

«Итоги опроса свидетельствуют, что 54% респондентов планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% говорили об их сокращении. Причем основная причина этого — не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний», — говорится в отчете.

Исследование также показало, что для многих компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам, поэтому возможности таргетинга в Интернете для большинства рекламодателей приобретают особую важность.


Читайте последние новости на сегодня, 18 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Дмитрий Аграновский

Российский адвокат, политический деятель

Комментарии
Новости партнеров