Более половины крупнейших рекламодателей России планируют увеличить в 2009 году рекламные бюджеты на интернет-проекты, говорится в отчете по исследованию «Тенденции в области интернет-рекламы в 2009 году», сообщает РИА Новости.
Исследование проводилось агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, крупнейшего селлера Интернет-рекламы в России.
«Итоги опроса свидетельствуют, что 54% респондентов планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% говорили об их сокращении. Причем основная причина этого — не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний», — говорится в отчете.
Исследование также показало, что для многих компаний сейчас важнее не имиджевая реклама, а проекты, способствующие быстрым продажам, поэтому возможности таргетинга в Интернете для большинства рекламодателей приобретают особую важность.