«Ерш» из водки и пива составляет основу алкогольных покупок россиян. Как передает «Интерфакс», таковы данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат). В сообщении говорится, что в первом квартале 2011 года водки и ликероводочных изделий было продано 37,4 млн декалитров (дал), что составило 52% в общем объеме реализованного абсолютного алкоголя. В Росстате отметили, что по сравнению с этим же периодом 2010 года продажи снизились на 0,3%.
В январе-марте россияне купили 223,3 млн дал пива, что на 2,4% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Доля этого напитка в общем алкоголе составила 29,5%.
В марте сообщалось, что, согласно статистике, среди россиян растет спрос на шампанское и игристые вина. А вот спрос на традиционное вино у наших граждан упал.