Сергей Студенников, уроженец Челябинской области и основатель торговой сети «Красное&Белое», выступил с инициативой ввести в российских школах образовательные программы по правильному отношению к алкоголю, причем, начиная с 14-летнего возраста.
В интервью РБК бизнесмен подчеркнул, что алкоголь — это сложный социальный и культурный феномен, который невозможно искоренить запретами.
По мнению Студенникова, необходим профессиональный подход к формированию культуры потребления алкоголя, особенно в подростковой среде. Он считает, что к 14 годам школьники должны получить базовые знания о воздействии алкоголя на организм и принципах ответственного отношения к нему.
«Этим нужно заниматься профессионально и ответственно, в первую очередь с точки зрения работы с детьми. До 14 лет они должны получить образовательное представление об алкоголе», — пояснил Студенников.
Предприниматель убежден, что запретительные меры неэффективны в борьбе с подростковым алкоголизмом. Только просвещение и формирование культуры потребления, по его мнению, могут помочь молодым людям сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни.
Другие материалы Уральского Федерального округа читайте в разделе СП-Урал