Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Общество
19 октября 2012 14:14

Сотрудники «Росгосстраха» избили клиента за сделанное замечание

101

На видеохостинге Youtube в минувший четверг появился видеоролик, героями которого стали сотрудники страховой компании «Росгосстрах». Как сообщает пользователь, загрузивший видео, инцидент произошел в среду в центре урегулирования убытков компании на улице Радищева в городе Тольятти. Как следует из пояснения, «после трехчасового ожидания в очереди из четырех человек на замечания клиента и просьбы ускорить очередь» сотрудники офиса пустили в ход кулаки. На клиента набросились сразу четыре человека и повалили его на пол.

«Реакция сотрудников „Росгосстраха“, во главе с начальником межрайонного центра урегулирования убытков города Тольятти Захаровым Алексеем Игоревичем (в розовой рубашке), на замечания клиента и просьбы ускорить очередь», — говорится в описании ролика. Обратился ли пострадавший в полицию с заявлением по факту инцидента пока не известно.

Отметим, что на портале «Яндекс.карты» размещен отзыв неизвестного о работе филиала компании на улице Радищева, датированный началом октября этого года. «В Тольятти в ПЦУУ самое ужасное обслуживание, хуже еще нигде не видел. Сотрудники обслуживают очень долго, буквально весь день можно потерять, чтобы приняли документы на выплату страхового возмещения. Сотрудники разговаривают ужасно, присутствует не нормативная лексика и т. д. Ужас один!», — написал клиент компании.

Новости дня
Цитаты
Валентин Катасонов

Доктор экономических наук, профессор

Сергей Федоров

Эксперт по Франции, ведущий научный сотрудник Института Европы РАН

В эфире СП-ТВ