Общество

МГТС в 3 раза снизила вероятность возникновения аварий на сети

  
23

Москва, РФ — ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), подводит итоги первого полугодия работы Единого центра мониторинга. Благодаря централизации всех процессов контроля и управления сетью время реагирования аварийных служб МГТС на внештатные ситуации сократилось в два раза, любые неисправности в работе сети выявляются и ликвидируются еще до того, как они оказали влияние на качество услуг.

Единый центр мониторинга МГТС был создан в мае 2012 года, заменив несколько десятков диспетчерских служб, которые ранее осуществляли контроль сети. Сейчас он является крупнейшим в России городским центром управления услугами фиксированной связи. Центр круглосуточно осуществляет удаленный контроль качества сервисов телефонии, интернета и видеонаблюдения, отслеживает состояние каналов связи и оборудования, управляет работой аварийных бригад, занимается анализом и оптимизацией нагрузки на сеть оператора.

«МГТС сейчас ведет масштабное строительство оптической сети скоростного интернета на всей территории Москвы. Технология GPON открывает доступ к новым современным услугам, а это значит, что количество пользователей и число сервисов МГТС будет постоянно расти. Единый мониторинговый центр обеспечит надежную поддержку обновленной сети и инновационных сервисов.

Принципиальное отличие нового центра от старой системы диспетчерских служб МГТС заключается в том, что он позволяет проактивно выявлять внештатные ситуации и ликвидировать любые неисправности еще до того, как они оказали влияние на услуги. Сейчас время с момента возникновения неисправности до ее обнаружения, локализации, определения причин и отправки аварийной бригады не превышает 15 минут. За полгода работы было выявлено и оперативно устранено несколько десятков инцидентов, которые потенциально могли бы повлиять на качество наших услуг, вероятность возникновения проблем, влияющих на сервис, снизилась в три раза", — отметил технический директор МГТС Андрей Захаров.

В центр мониторинга в онлайн-режиме поступает вся информация о состоянии транспортной инфраструктуры МГТС, которая обслуживается более 4,4 миллиона абонентов по всей Москве. В том числе Единый мониторинговый центр МГТС контролирует работу сервисов в рамках государственных проектов Москвы. МГТС обеспечивает услуги высокоскоростного интернета для 4,5 тысяч образовательных учреждений города, видеонаблюдение в школах, подъездах, во дворах и местах массового скопления горожан.

Кроме того, в режиме реального времени специалисты центра отслеживают и анализируют данные о состоянии подземной канализации и технологических помещений, где расположено оборудование оператора. Система мониторинга позволяет автоматически выявлять отклонения в работе любого энергетического, климатического оборудования или систем безопасности, незамедлительно оценивать причины и место возникновения неисправности и принимать меры для предотвращения их последствий. Передвижение аварийных бригад отслеживается с помощью системы спутникового мониторинга, что позволяет эффективно управлять техническими специалистами и оптимальным образом распределять их нагрузку.


Читайте последние новости на сегодня, 26 мая, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Виктор Алкснис

Полковник запаса, политик

Виктор Мураховский

Полковник запаса, член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ

Комментарии
Новости партнеров