Ответственная и небезразличная ко всему окружающему жительница Кургана пожаловалась главе города на безграмотную рекламу. Дозвонившись до Павла Кожевникова, бдительная женщина высказала мэру суть своих претензий.
Прежде всего, она привела в пример плакат, в котором слово «терраса» написано с двумя ошибками — с одной буквой «р» и с двумя буквами «с». Женщина привела еще пример — на курганском базаре, судя по рекламе, продают «удлЕнители», а не «удлИнители». Кроме того, благодаря рекламщикам в городе появилась улица «РубЕнштейна». На самом деле фамилия выдающегося психолога и философа пишется через букву «и» — Сергей РубИнштейн.
Глава Кургана выслушал все претензии и пообещал наказать нерадивых пиарщиков. Мэр считает, что вопрос грамотного написания очень серьезен и важен. Ведь на вывески обращают внимание даже дети.