Спонсором футбольного клуба «Спартак» (Москва) станет американский производитель биологически активных добавок Herbalife (Гербалайф)
Как передаёт газета газета «Ведомости», контракт на два с половиной года может принести клубу около 10 млн долларов.
Сообщается, что «Спартак» выбран не случайно. По словам представителя компании по СНГ и Восточной Европы Максима Белицкого, это самый популярный в России клуб. Так что данное сотрудничество — имиджевое для компании. Гербалайфу необходимо избавиться от негативного образа, связанного с навязыванием россиянам своей продукции в 1990-е годы. А ассоциации с одним из самых успешных советских и российских спортивных брендов способны помочь ему в этом. Кроме того, одна из задач компании — заслужить признание в спортивном сообществе.
О подписании спонсорского контракта может быть объявлено уже в пятницу. Так что вполне возможно, что в следующем сезоне на матчах с участием «Спартака» появятся болельщики на груди которых буду красоваться значки с вопросом-призывом: «Хочешь победить? Спроси меня как».