Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube

Восстановление Мариуполя, Seoul Mobility Show в Кояне, пороховой завод в Казани, трагедия на пароме на Филиппинах, премьера «Ренфилда» в США

Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры

2255
2 / 22
 Фото: Екатерина Штукина/POOL/ТАСС
На фото: заместитель председателя Совета безопасности РФ, председатель партии «Единая Россия» Дмитрий Медведев (в центре) во время посещения Казанского порохового завода, Республика Татарстан, Россия. «В условиях специальной военной операции расход боеприпасов возрос многократно, задача промышленности — полностью, без сбоев обеспечить потребности вооруженных сил России, при этом надо не просто наращивать объемы выпуска этой продукции, но и, конечно, добиваться повышения эффективности боеприпасов за счет применения и более современных технологий, и новых разработок», — сказал Медведев в ходе совещания, видеозапись которого опубликована в его телеграм-канале.

Двенадцать человек, в том числе трое детей, погибли после того, как теплоход Lady Mary Joy 3 с более чем 200 пассажирами загорелось в водах острова Балук-Балук в провинции Басилан. По данным правительства провинции Басилан, в порту Замбоанга было спасено в общей сложности 195 пассажиров и 35 членов экипажа, около 60 из них отправлены в медицинские центры, в том числе с ожогами. Судно, принадлежащее Aleson Shipping, покинуло городской пирс Замбоанга и направлялось в Холо, Сулу, когда вспыхнул пожар. По сообщениям одного из спасенных пассажиров, до начала инцидента был слышен взрыв. Корабль сел на мель, по мере роста огня раздавались новые взрывы. Поисково-спасательные работы все еще продолжаются. Власти также отслеживают возможность разлива нефти.

59-летний актер Николас Кейдж раскрывает главную причину, по которой он никогда не взял бы на себя роль Джеймса Бонда, и то, как он направляет внутреннего Дракулу на «Ренфилд». В современной интерпретации жуткого вампира центр внимания смещается на его верного слугу Роберта Монтегю Ренфилда (Николас Холт), а оскароносный актер играет его вечно требовательного, самовлюбленного и кровожадного босса. Кейдж признался, что всякий раз, как играет персонажа, будь то драматический фильм или фильм ужасов или фэнтези, как Ренфилд, он по-прежнему подходит к нему одинаково. «Я пытаюсь понять характер, пытаюсь найти правду в характере… Я всегда считал, даже после прочтения книги, что Дракула — это исследование любви в изгнании, а не „и“… Что он символ безответной любви, и всякий раз, когда вы чувствуете, что не получаете любви взамен, это почти как если бы вы испортились… Дракула — персонаж, заключивший контракт с темными силами, и у него есть это проклятие вечного существования, из-за которого ему снова и снова разбивают сердце», признался американский актёр, кинорежиссёр и продюсер водном лице. У Николаса Кейджа была одна из самых разнообразных карьер в Голливуде, он получил признание за свои роли в Con Air, франшизе «Сокровище нации», «Угнать за 60 секунд», «Покидая Лас-Вегас» и «Без лица», а «Пипец» всегда будет личным фаворитом для многих. Тем не менее, есть одна роль, которую он отодвинул бы на второй план, показав, что у него нет абсолютно никакого желания играть Джеймса Бонда. Когда его спросили, можем ли мы когда-нибудь мечтать о Николасе Кейдже 007, он вместо этого предложил другое имя для супершпиона. — О нет, нет, я не готов к этому! Бонд всегда британец, — продолжил он. «Я знаю, что многие британские актеры играют американских супергероев, таких как Бэтмен и Супермен, но я уважаю Бонда [и британскую] версию. «Для меня никаких шансов на Бонда уже нет, но я думаю, что Николас Холт был бы великим Джеймсом Бондом. Я думаю, он был бы идеальным».

Производство и продажи автомобилей в Китае занимают первое место в мире 14 лет подряд, а производство автомобилей на новых источниках энергии (NEV) занимает первое место на мировом рынке восьмой год подряд. «Несмотря на структурный дефицит чипов, высокую цену силовых аккумуляторов и другие воздействия негативных факторов, китайский авторынок пошел против тренда и добился положительного роста благодаря политике стабилизации роста и стимулирования потребления, а также усилиям всех игроки рынка. Отрасль продемонстрировала сильную устойчивость», — говорит Фу Бинфэн, исполнительный вице-президент Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM). Фу отметил, что за последние восемь лет в Китае ежегодно производилось и продавалось более 20 миллионов легковых автомобилей в результате снижения налога на покупку автомобилей в стране и быстрого роста числа NEV. Lifan, Brilliance Xinyuan (Shineray) и BAIC Yinxiang, три компании, которые начинали как производители мотоциклов, но в какой-то момент решили заняться автомобильным бизнесом. Сегодня еще одна из таких компаний: Dayun из северной провинции Шаньси.

Об этом и многом другом — в фотоподборке «Свободной прессы».

Смотрите также
Последние новости
Фоторепортаж дня