18+
воскресенье, 24 сентября
Авто / Моторный отсек

5 бюджетных пикапов, которые проехали мимо России

Грузовички, созданные на базе малолитражек

  
3671
Volkswagen Saveiro
Volkswagen Saveiro (Фото: vw.com.br)

Для большинства россиян пикап — это нечто большое, мощное, прожорливое. И, конечно, дорогое. Всякие «рэмы» да «тундры» лучшее тому подтверждение. А ведь имеется целый класс легких пикапов-малолитражек. Правда, в России он не представлен.

Volkswagen Saveiro

Компактный Saveiro создали на базе модели Voyage. Она практически не известна за пределами Южной Америки, поскольку выпускают ее исключительно для рынка этого региона. В России эту модель продают под названием Polo.

Специально для пикапчика колесную базу удлинили. Кабина 2-дверная — либо с одним рядом сидений, либо с двумя. В базе автомобиль оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью в 101 «лошадку». Любопытно, что мотор может работать не только на бензине, но и на этиловом спирте (эта такая сугубо бразильская традиция). Одним из главных достоинств пикапа при сравнении с одноклассниками являются дисковые тормоза по кругу. Кроме этого, автомобиль оснащен системой помощи при движении в гору.

Есть у Saveiro и «внедорожная» версия — Saveiro Cross. Она отличается от обычной чуть большим дорожным просветом и пластиковым обвесом. Зато ESP нет совсем. За дополнительную плату можно оборудовать авто парктроником, мультирулем и системой навигации. За «базу» бразильцам придется отдать около полумиллиона рублей, в пересчете на российские деньги.

Chevrolet Montana

Chevrolet Montana (Фото: wikipedia.org)

Этот компактный пикап продается в трех странах: Бразилии (Montana), Мексике (Tornado) и ЮАР (Utility). Создали его на базе Opel Corsa C. Оснащается пикап 8-клапанным 1,4-литровым силовым агрегатом EconoFlex на 94 «лошадки». Работает мотор в паре 5-ступенчатой «механикой». АКПП нет даже за доплату. Как, собственно, и системы полного привода.

В отличие от того же «Фольца», «Монтана» доступна лишь с безальтернативным вариантом кабины, в который уместился один ряд сидений. Зато уже в базовой комплектации автомобиль оснащен усилителем руля, регулировкой высоты водительского кресла и крышкой кузова. Поэтому его стартовая цена, в пересчете на наши «деревянные», составляет 600 тысяч.

В более богатых комплектациях авто обрастает противотуманными фарами, датчиком света, круиз-контролем, аудиосистемой с Bluetooth и USB, камерой заднего вида, навигацией, регулировкой «баранки» по высоте и литыми колесными дисками.

Renault Duster Oroch

Renault Duster Oroch (Фото: www.renault.com.ar)

Этот пикап французы создавали исключительно для рынка Бразилии. Взяли всем хорошо известный «Дастер» и приделали к нему открытый кузов. И — вуаля — Oroch готов. В базе пикап оснащается 2-литровым мотором. А компанию ему может составить не только МКПП, но и «автомат». Правда, 4-ступенчатый. Но в целом «француз» выглядит мощно и солидно — у него полноценная кабина на 4 двери. А вот полного привода нет. В компании считают, что подобная опция машине просто не нужна. Зато можно прокачать авто удлинителем кузова, крепежной системой для перевозки досок для серфинга и велосипедов. Кроме этого, есть «внедорожный пакет»: передняя защита с противотуманными фарами, бамперы из неокрашенного пластика и расширители арок.

В начальной, «пустой» комплектации Oroch стоит, в пересчете, около 600 тысяч рублей. Но если его облагородить опциями, цена стремительно вырастет, перевалив за отметку в 800 тысяч.

Fiat Strada

Fiat Strada (Фото: fiat.com.br)

В Бразилии Strada считается главным конкурентом Saveiro (а по сути, и полным аналогом). Причем эта «борьба» идет не только в стране, «где много диких обезьян», но и в Южной Африке.

В базе «итальянец» оснащается 1,4-литровым мотором, выдающим скромные 85 л.с. В более богатых версиях под капотом пикапа находятся 1,6-литровый двигатель и даже 1,8-литровый. Причем последний продается как с «механикой», так и с «роботом».

У 2-рядной кабины есть плюс — наличие третьей двери (привет старичку Mini Clubman). Находится она с пассажирской стороны. Соответственно, войти или выйти из Strada проще, чем из того же Montana.

Если владельца пикапа не устраивает длина грузовой площадки, ее можно увеличить. В качестве опции предлагается специальный каркас, который становится продолжением авто. Также за отдельные деньги можно прокачать пикап блокируемым дифференциалом и несколькими «внедорожными» приборами на передней панели. Но привод, увы, доступен только передний. Еще в списке «плюшек» можно найти мультимедийную систему с навигацией, датчики дождя и света, псевдокожаную обивку кресел, люк в крыше.

Топовая версия стоит прилично — в пересчете более миллиона рублей.

Fiat Toro

Fiat Toro (Фото: toro.fiat.com.br)

А этот экспонат куда серьезнее. Он и внешне выглядит достойно, и с «железом» у него все в порядке. По своим размерам этот пикап вплотную приблизился к более старшим «братьям». Но, что интересно, в его основе все та же «легкая» платформа моделей Fiat 500X и Jeep Renegade.

Читайте также

В отличие от одноклассников «Торо» может быть оснащен современным 9-ступенчатым «автоматом». А в линейке моторов есть не только бензиновые агрегаты, но и 2-литровый турбодизель. Самый же главный козырь — система полного привода.

Наверное, единственный недостаток Toro — его цена. Даже в «минималке» он стоит 900 тысяч «деревянных». Ну а если оснастить «итальянца» 2-зонным климат-контролем, камерой заднего вида, противотуманками и прочими «штуками», ценник улетит далеко за миллион.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Последние новости
Цитата дня
Комментарии
Новости партнеров
Фото дня
Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости Медиаметрикс
Рамблер/новости
Новости НСН
Новости Жэньминь Жибао
Новости Финам
СП-ЮГ
СП-Поволжье
В эфире СП-ТВ
Фото
Цифры дня