Свободная Пресса в Телеграм Свободная Пресса Вконтакте Свободная Пресса в Одноклассниках Свободная Пресса на Youtube
Авто
20 августа 2009 19:35

В Германии возобновили продажу ВАЗ-2105. Спрос есть

630

Продажа автомобилей ВАЗ-2105, подогнанных под европейские экологические требования, возобновилась в Германии. Таким образом, «пятерка» вернулась на европейский рынок, который она покинула в 1996 году. ВАЗ-2105 продается в Германии под названием Lada Nova и стоит практически вдвое дороже, чем в России, а именно — 6999 евро. За такую же сумму в Германии можно купить Golf 2003 года. Однако, в Германии есть люди, желающие приобрести Lada Nova. В описании автомобиля, местные дилеры отмечают кроме цены, почти вертикальное остекление, которое позволяет спасаться от солнца, а также большой багажник. Возобновить продажу российской «классики» в Германии решил русский немец Слава Бойер.

Издание Autobild провело тест-драйв «новинки». Немецкие специалисты похвалили отделку автомобиля, которая заметно улучшилась по сравнению с тем, что было в 90-е годы.

Электроника Bosch (система впрыска, удовлетворяющая экологическим нормам Евро-2)не повлияла на мощностные характеристики мотора. За один день Слава Бойер получил пять заказов на «Ладу Нову».

ВАЗ-2105, в настоящее время обозначается LADA 2105 — разработан на Волжском автомобильном заводе. Серийно выпускается с 1980 года. Модель разрабатывалась путём серьезной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули». Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в 1979 году, а полномасштабное производство началось с 1980 года. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. С середины 90-х до середины 2000-х с использованием узлов и агрегатов ВАЗ-2105 мелкосерийно производился пикап/фургон ВИС-2345.

На 2009 год в серийном производстве на ВАЗе остаётся только модификация ВАЗ-21054−30−010 с двигателем ВАЗ-21067 с распределённым впрыском, отвечающим экологическому классу Евро-3.

В России стабильный спрос на «пятёрку» сохраняется, прежде всего, благодаря низкой стоимости этого автомобиля (161436 руб. на апрель 2009 по данным с сайта АВТОВАЗа), повсеместной доступности комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкции допускающей «гаражное» обслуживание и ремонт. После прекращения в январе 2009 года выпуска микролитражки «Ока» СеАЗ-11116 седан LADA 2105 стал самым дешевым легковым автомобилем на российском рынке.

Фото: *

Новости дня
Цитаты
Станислав Тарасов

Политолог, востоковед

Григор Шпицен

политолог (Германия)

В эфире СП-ТВ