Авто

В Германии возобновили продажу ВАЗ-2105. Спрос есть

  
581

Продажа автомобилей ВАЗ-2105, подогнанных под европейские экологические требования, возобновилась в Германии. Таким образом, «пятерка» вернулась на европейский рынок, который она покинула в 1996 году. ВАЗ-2105 продается в Германии под названием Lada Nova и стоит практически вдвое дороже, чем в России, а именно — 6999 евро. За такую же сумму в Германии можно купить Golf 2003 года. Однако, в Германии есть люди, желающие приобрести Lada Nova. В описании автомобиля, местные дилеры отмечают кроме цены, почти вертикальное остекление, которое позволяет спасаться от солнца, а также большой багажник. Возобновить продажу российской «классики» в Германии решил русский немец Слава Бойер.

Издание Autobild провело тест-драйв «новинки». Немецкие специалисты похвалили отделку автомобиля, которая заметно улучшилась по сравнению с тем, что было в 90-е годы.

Электроника Bosch (система впрыска, удовлетворяющая экологическим нормам Евро-2)не повлияла на мощностные характеристики мотора. За один день Слава Бойер получил пять заказов на «Ладу Нову».

ВАЗ-2105, в настоящее время обозначается LADA 2105 — разработан на Волжском автомобильном заводе. Серийно выпускается с 1980 года. Модель разрабатывалась путём серьезной модернизации ранее выпускаемых моделей в рамках «второго» поколения заднеприводных автомобилей ВАЗа как замена первенца ВАЗ-2101 «Жигули». Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в 1979 году, а полномасштабное производство началось с 1980 года. На базе модели 2105 позже были освоены «люксовый» седан ВАЗ-2107 и универсал ВАЗ-2104. С середины 90-х до середины 2000-х с использованием узлов и агрегатов ВАЗ-2105 мелкосерийно производился пикап/фургон ВИС-2345.

На 2009 год в серийном производстве на ВАЗе остаётся только модификация ВАЗ-21054−30−010 с двигателем ВАЗ-21067 с распределённым впрыском, отвечающим экологическому классу Евро-3.

В России стабильный спрос на «пятёрку» сохраняется, прежде всего, благодаря низкой стоимости этого автомобиля (161436 руб. на апрель 2009 по данным с сайта АВТОВАЗа), повсеместной доступности комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкции допускающей «гаражное» обслуживание и ремонт. После прекращения в январе 2009 года выпуска микролитражки «Ока» СеАЗ-11116 седан LADA 2105 стал самым дешевым легковым автомобилем на российском рынке.

Фото: *


Читайте последние новости на сегодня, 19 апреля, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Сергей Самуйлов

Политолог, кандидат исторических наук

Сергей Удальцов

Российский политический деятель

Валентин Катасонов

Экономист, профессор МГИМО

Комментарии
Новости партнеров