С июня в России начнет функционировать мобильное приложение, через которое россияне смогут жаловаться на качество дорожного покрытия в Росавтодор. Претензия будет перенаправляться балансодержателю дороги, а на устранение дефектов будут отведены конкретные сроки. Об этом сообщил журналистам заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов.
По его словам, когда заявителю придет ответ, он может повторно убедиться в том, что проблема решена. Если этого не произошло, он снова через мобильное приложение сможет направить жалобу в Росавтодор.
«Мы, как контролеры, будем видеть, что какой-то балансодержатель дороги или подрядная организация не выполняют те обещания, которые были даны, и соответственно, в свою очередь будем своими рычагами реагировать и заставлять балансодержателей выполнять обещания», — пояснил Астахов.
Ранее сообщалось, что жители Кирова, не дождавшись ремонта дороги, застелили проезжую часть коврами, прикрыв, таким образом, ямы на ней. В Омске для привлечения внимания властей к состоянию проезжей части молодой человек проплыл на байдарке по большой луже.