
АвтоВАЗ намерен привлекать новых покупателей при помощи слогана «LADA. Полный фарш!». Его придумал директор компании по внешним связям Игорь Буренков.
Как сообщает РБК daily, 17 мая АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию словесного обозначения «LADA. Полный фарш!», «которое является изобретенным и выполнено буквами латинского и русского алфавита». Новый слоган будет использоваться при продажах автомобилей LADA Kalina как «констатация факта уникального предложения на рынке».
«Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в „полном фарше“ с „автоматом“ за 445 тысяч рублей», — пояснил Игорь Буренков. Предполагаемый старт продаж такой машины — вторая половина июня 2013 года.
«LADA. Полный фарш!» — это уже не первый слоган, придуманный Игорем Буренковым для АвтоВАЗа. «LADA — реальные машины для реальной жизни», «Разница? Разница есть!», «LADA Largus — поехали вместе!» также вышли из-под его пера.
Напомним, что 16 мая на АвтоВАЗе стартовало серийное производство новой LADA Kalina. Перерезая ленточку, Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров сказал: «Сегодня я говорю всем спасибо — каждому, кто участвовал в этом проекте. Мы действительно сделали отличный автомобиль». Старт продаж обновленной легковушки намечен на июнь текущего года. Предполагаемая цена новинки за комплектацию «стандарт» составит 324 тысячи рублей.
Фото: lada_avtovaz