Парламент Венеции поддержит воссоединение полуострова с Россией
Европа раскололась по вертикали — из-за России. Я сейчас не про «Евровидение», хотя и про него тоже. Простые европейцы проголосовали за нашего парня, «начальство» в лице жюри переиграло результат — потому что нельзя же так, не должны русские победить… Повторяю, я не про «Евровидение». Это только один из примеров.
А вот другой: региональный парламент Венеции голосует 18 мая по поводу Крыма. Депутаты хотят официально признать Крым частью России и отказаться от антироссийских санкций. К чему это приведет? Формально в ближайшее время — ни к чему. Все-таки, решение о санкциях принимает, как минимум, Италия, а вообще-то — ЕС. И ЕС едва ли решится пойти против своих хозяев из Америки.
А вот и третий пример — месячной давности: французский парламент проголосовал за отмену санкций. Это ни к чему не привело. Казалось бы. Но что получается? Депутаты представляют своих избирателей. Французы против санкций, венецианцы — против санкций. Надо полагать, что вообще все европейцы — против санкций.
А европейские власти, может быть, и против санкций (в душе), но продолжают политику в пользу Америки. И против собственных народов. К чему это приведет? Вот появится еще одна какая-нибудь тема, связанная с Россией. И еще, и еще… Потеряв терпение, европейцы начнут создавать специфические пророссийские партии. И эти партии начнут побеждать на выборах.
Парламент Венеции поддержит воссоединение полуострова с Россией
Да, Россия притягивает. Мы сейчас — реальная альтернатива и ЕС, и США. У нас, конечно, свои трудности, но и у них — свои. Простые европейцы, например, устали от своей идиотской толерантности в смеси с бездуховностью. Главное же, простые европейцы не видят в России врага. Не видят никакой «империи зла», которая претендовала бы на их свободы и их благополучие.
Америка, напротив, лезет в начальники. Диктует в большом и малом. Кто же любит таких начальников? Получается, «империя зла» для простых европейцев — это как раз США. Итак, не нашими стараниями, но, фактически, из-за нас Евросоюз может попросту развалиться. Либо, в идеальном случае, резко «сменить ориентацию». На нормальную.