Почему мы слышим только о «гуманитарном кризисе в Алеппо», а не везде по всей Сирии, где зло, которое правит в Вашингтоне, спустило с цепи своих игиловских* наемников, которые вырезают сирийский народ? Почему мы не слышим о гуманитарном кризисе в Йемене, где США и их вассалы из Саудовской Аравии вырезают йеменских женщин и детей? Почему мы не слышим о гуманитарном кризисе в Ливии, где Вашингтон разрушил страну, а на ее месте оставил хаос? Почему мы не слышим о гуманитарном кризисе в Ираке, который длится уже 13 лет? Или о гуманитарном кризисе в Афганистане, которому уже 15 лет?
Ответ заключается в том, что кризис в Алеппо — это такой кризис Вашингтона, в котором его игиловские наемники терпят поражение от сирийской армии и ВВС России. Джихадистов, посланных Обамой и убийцей Хиллари («Мы пришли, мы увидели, он умер») для того, чтобы уничтожить Сирию, самих уничтожают. Обамовский режим и западные пресститутки пытаются спасти джихадистов, накрывая их зонтиком «гуманитарного кризиса».
Такое лицемерие — стандартная плата в Вашингтоне. Если бы обамовскому режиму хоть чуточку было дела до «гуманитарного кризиса», то обамовский режим не насаждал бы эти кризисы в Сирии, Ираке, Афганистане, Ливии и Йемене.
Мы в США находимся в самом разгаре президентской кампании, и никто не задает вопросов, почему США намерены свергнуть демократически избранное сирийское правительство, которое поддерживает сирийский народ.
Никто не спрашивает почему какой-то дурак в Белом доме наделен властью свергать президента Сирии, натравливая на сирийский народ снабженных американским вооружением джихадистов, которых пресститутки выставляют в качестве «умеренных повстанцев».
На этот вопрос у Вашингтона, конечно же, нет приемлемого ответа. Поэтому и вопрос такой и задается.
Вот ответ на этот вопрос. Стратегия Вашингтона заключается в том, чтобы дестабилизировать Иран, затем мусульманские регионы Российской Федерации, бывшие республики Средней Азии и, наконец, мусульманские провинции Китая с целью замены стабильных государств на хаос и джихадизм. В Ираке, Ливии и Сирии были стабильные светские общества, в которых правительства сильной рукой предотвращали религиозную рознь и вражду между различными мусульманскими сектами. Свергнув эти светские правительства и развязав войну против Асада в Сирии, Вашингтон выпустил на волю хаос терроризма.
На Ближнем Востоке не было терроризма до тех пор, пока Вашингтон не привел туда его вместе со вторжениями, бомбардировками и пытками.
Джихадисты — такие, как те, которых Вашингтон использовал для свержения Каддафи — объявились в Сирии, когда Британский парламент и российские власти заблокировали спланированное Обамой вторжение в Сирию. Как только Вашингтону не дали непосредственно напасть на Сирию, Вашингтон стал использовать наемников. А пресститутки, притворяющиеся американскими СМИ, сделали одолжение Вашингтону своей пропагандой того, будто джихадистские террористы — это сирийские демократы, поднявшие восстание против «диктатуры Асада». Эта явная и наглая ложь была повторена так много раз, что сейчас ее путают с правдой.
Сирия не имела совершенно никакого отношения к первоначальному оправданию Вашингтоном установления власти насилия на Ближнем Востоке. Первоначальным оправданием для этого послужило 11 сентября, которое использовали для вторжения в Афганистан по сфабрикованным утверждениям о том, что Талибан дал укрытие Усаме бен Ладену — «организатору» этого теракта. Хотя бен Ладен в это время умирал от почечной недостаточности в одном из пакистанских госпиталей. Сам Усама был агентом ЦРУ, которого использовали для борьбы против советских войск в Афганистане. Не он устроил 9/11. И уж, конечно же, 9/11 устроил не Талибан.
Но западные пресститутки организовали операцию по сокрытию лжи бушевского режима, а общественность была обманута фразой о том, что «мы должны нанести им поражение за рубежом прежде, чем они нападут на нас дома».
Конечно же, мусульмане не собирались нападать на нас дома. Если мусульмане — угроза, то почему же власти США ввозят их в таких больших количествах в качестве беженцев из тех мест, где Вашингтон ведет войны против мусульман?
9/11 для неоконсерваторов стал «новым Пирл-Харбором», который был им нужен, чтобы развязывать войны на Ближнем Востоке. Не зря первый министр финансов Джорджа Буша-сына говорил, что главной темой первого заседания президентского кабинета было вторжение в Ирак. И это было до 9/11. Другими словами, войны Вашингтона на Ближнем Востоке были запланированы до 9/11.
Неоконсерваторы — сионисты. Низводя Ближний Восток до хаоса, они достигают обеих своих целей — удаляют организованное сопротивление экспансии Израиля и создают джихадизм, который можно использовать для дестабилизации таких стран, как Россия, Иран и Китай. Эти страны стоят на пути достижения ими односторонней власти, которая, как они считают, после распада Советского Союза по наследству перешла к «незаменимой нации» — США.
Усама бен Ладен, якобы организатор 9/11, умирал, а не руководил из пещеры в Афганистане террористической войной против США. Талибан был сосредоточен на том, чтобы установить свое правление в Афганистане, а не на том, чтобы нападать на Запад. После нанесения бомбовых ударов по свадьбам, похоронам и играющим в футбол детям, Вашингтон двинулся на Ирак. При этом никаких признаков враждебности Ирака по отношению к США не имелось. Инспекторы ООН по оружию массового уничтожения доказали, что никакого такого оружия в Ираке также не имелось. Но Вашингтон этого и слышать не хотел. Те шлюхи, которые составляют американские СМИ, помогли бушевскому режиму сотворить образ облака в виде ядерного гриба, поднимающегося над Америкой в том случае, если США не осуществят вторжение в Ирак.
У Ирака не было оружия массового уничтожения, и все об этом знали. Но факты значения не имели. Власти — для того, чтобы продвигать повестку дня, которую они не осмеливались открыть — стали использовать страх. «Мы должны перебить их прежде, чем они перебьют нас».
Так что Ирак, стабильная и прогрессивная страна, был разрушен до руин.
Следующей стала Ливия. Каддафи не захотел встать под команду Вашингтона в Африке. Более того, на востоке Ливии нефтяные месторождения принялся разрабатывать Китай. Вашингтон уже был обеспокоен присутствием России в Средиземноморье и не хотел, чтобы еще и Китай путался под ногами. Поэтому Каддафи надо было убрать.
А потом для Асада сфабриковали фальшивые свидетельства того, будто он применил химическое оружие против восстания, которое затеял Вашингтон. Этой явной лжи Вашингтона никто не поверил, даже британский парламент. Будучи не в состоянии найти поддержку для прикрытия вторжения, психопатка Хиллари послала на свержение Асада тех джихадистов, которые ранее были использованы для разрушения Ливии.
Русские, которые до этого момента были так наивны и беспечны, что доверяли Вашингтону, наконец-то, поняли, что та нестабильность, которую заварил Вашингтон, направлена против них. Российские власти решили, что Сирия — это их красная линия, и по просьбе сирийского правительства вступили в борьбу против джихадистов, пользующихся поддержкой Вашингтона.
Вашингтон в ярости и сейчас угрожает совершить еще одно преступное нарушение Нюрнбергского стандарта — путем явной агрессии против Сирии. Такой неблагоразумный шаг приведет Вашингтон к военному конфликту с Россией и — неизбежно — с Китаем. Европейцам, прежде чем оказать Вашингтону содействие в развязывании такого опасного конфликта, было бы лучше обдумать предупреждение Сергея Караганова из российского Совета по внешней и оборонной политике: «Россия уже никогда не будет воевать на своей собственной территории. Если НАТО начнет вторжение против такой ядерной страны, как мы, НАТО будет наказана».
Каждый человек должен пребывать в испуге от того, что нынешнее правительство США преступно безумно. Убийца Хиллари предана идее развязать конфликт с Россией. Но несмотря на это, Обама, пресститутки, демократический и республиканский истеблишмент делают все возможное, чтобы усадить в Овальный кабинет человека, который разожжет конфликт с Россией.
Жизнь на планете находится в руках преступно безумных. Вот где подлинный гуманитарный кризис.
Кстати, генерал-лейтенант Майкл Флинн, директор Разведывательного управления министерства обороны (РУМО), в интервью заявил, что создание ИГИЛ было «преднамереенным волевым решением Вашингтона». РУМО предупреждало, что ИГИЛ превратиться в салафистское образование на части территорий Ирака и Сирии. Предупреждение РУМО было проигнорировано, поскольку неоконсерватор Обама видел в ИГИЛ стратегическое средство, которое было необходимо использовать против Сирии.
Автор — Пол Крэг Робертс (Paul Craig Roberts), доктор экономических наук, бывший заместитель министра финансов США по экономической политике в администрации Рональда Рейгана. Работал редактором и обозревателем газеты «The Wall Street Journal», журнала «Businessweek» и информационного агентства «Scripps Howard News Service». В своё время был автором постоянной колонки в газете «The Washington Times». Автор многочисленных книг, посвященных крупнейшим проблемам современности.
Публикуется с разрешения автора.
Перевод Сергея Духанова.
* ИГИЛ («Исламское Государство Ирака и Леванта») — террористическая группировка, деятельность которой в России запрещена решением Верховного суда РФ от 29.12.2014.