О социальной шизофрении «свидомых» жителей «незалежной»
Севастополь отметил 23 февраля двойной праздник: День защитника Отечества, и очередную годовщину митинга народной воли, с которого началось возвращение Крыма. Правда, эту дату могла бы праздновать вся страна, как дату воссоединения России и Украины.
Освобождение Крыма произошло бескровно. Отряды украинских нацистов, легко запугавшие правительство Януковича, предпочли отсидеться «по хатам». Струсил даже одиозный Дмитро Корчинский, еще в 1993 году публично пообещавший сделать Крым «украинским или безлюдным».
Вооруженные Силы Украины и спецслужбы страны оказались столь же несостоятельны. Украинский главный военный прокурор Анатолий Матиос недавно огласил завораживающую статистику перехода на российскую сторону сотрудников силовых ведомств Украины. По состоянию на 26−27 февраля 2014 года в Крыму находилось 20 315 украинских военнослужащих различных вооруженных формирований, из которых на материковую часть после оккупации полуострова вернулись 6 010 военных.
О социальной шизофрении «свидомых» жителей «незалежной»
Итак, на сторону РФ до конца мая 2014 года в Крыму включительно перешло:
— в армии (ВСУ) на сторону РФ перешло 70,4% личного состава;
— в Нацгвардии (внутренние войска МВД) на сторону РФ перешло 54,3%;
— в Государственной пограничной службе — 72,3%;
— Государственное космическое агентство — 77,8%;
— СБУ (офицерский состав) — 85%;
— Управление государственной охраны — 96,3%!
Переходили на сторону России проверенные, испытанные кадры. СБУ — это профессиональные патриоты. Госохрана — это охрана должностных лиц и объектов госвласти, аналог российской ФСО. Российскую присягу принимали даже генералы и адмиралы. Конечно, на территории континентальной Украины цифры были бы другими. В случае ожидаемого «майданщиками» полномасштабного вторжения РФ на Левобережье в армии процент перебежчиков был бы 55−65 точно (если не более), а на Правом берегу — 35−45%, не меньше (плавно уменьшаясь в сторону Галиции).
Конечно, сторонники идеи замирения с киевскими державными нацистами могут возразить, что в случае визита «вежливых людей» в Харьков, Днепропетровск и Одессу «весь украинский народ, как один человек, поднялся бы на войну с кацапами». Нет, никто бы не поднялся. Даже после трех лет беспрестанной фашистско-бандеровской пропаганды, у «силовиков» Украины с верностью присяге имеются большие проблемы. ВСУ впору переименовать в «национальную сборную по бегу с поля боя». Как заявил 17 февраля 2017 года заместитель командующего оперативным командованием ДНР Эдуард Басурин, только из 72-й бригады ВСУ за неделю дезертировали более 20 военных.
«Наша разведка продолжает выявлять факты разложения украинской армии. В частности, получены подтверждения о полной деморализации военнослужащих 72-й бригады, понесшей большие потери в ходе боевых действий под н. п. Авдеевка. Об этом говорят тотальное пьянство среди всего личного состава, включая офицеров, а также волны дезертирства», — сказал он.
Три года назад город русской славы встал, чтобы спасти себя и Россию
Данные ополченцев Донбасса подтверждает официальная украинская статистика. Еще в 2015-м главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос насчитал в стране 16 тысяч (три дивизии) дезертиров, из которых поймать на момент публикации его откровений удалось только 344 человека. Сейчас, по вполне понятным причинам, армия беглецов значительно увеличилась. А те, кто остался, вовсе не рвутся в бой. Бегут с поля боя не только «закосившие» под украинцев после «евромайдана» этнические русские. «Делают ноги» отборные националисты с «Дикого Запада» «незалежной». Яркий пример — история 128-й отдельной горно-пехотной Закарпатской бригады из Мукачево. За время войны в Донбассе, эта бригада потеряла 129 солдат и офицеров убитыми, и 109 (!) человек — сбежавшими.
Понятно, что в случае развертывания широкомасштабных боевых действий, в корне отличающихся от карательных вылазок на территории так называемой «АТО», такая армия моментально устроит «массовый забег». Зато для собственного главнокомандующего ВСУ представляют собой вполне реальную угрозу. Разложившаяся и немотивированная армия склонна устраивать мятежи. Причем, как я считаю, для дальнейшего развития российско-украинских отношений сценарий военного переворота в столице «незалежной» может отказаться предпочтительным.
Дело в том, что к власти в ходе путча придут генералы и адмиралы, которые доказали, что могут и умеют скромно, без единого выстрела оставлять огромные территории. Поэтому будущий военный диктатор Украины без труда сможет убедительно разъяснить своим одноплеменникам необходимость «спрямления линии фронта» с экстренным выводом войск из всей исторической Новороссии.