Передать через почтальона т. Захара Прилепина.
Сегодня, в свой очередной день рождения, я хочу отдать должное всем тем, кто меня помнит и поминает добрым словом. Прежде всего т.н. либеральной общественности и лично почтальону т. Прилепину, доставившему её, так сказать, маляву по адресу, то есть мне. Послание это я читаю и перечитываю, в нем много верного, но есть и ошибочные суждения.
Стержнем современной общественной жизни является классовая борьба. А в ходе этой борьбы каждый класс руководствуется своей идеологией. У буржуазии есть своя идеология — это так называемый либерализм. Идеология гнилая, я думаю.
Тем более, приятно слышать из уст именно либеральной общественности честное и нелицеприятное признание моих заслуг. Но не переусердствуйте. Не люблю лести.
В то же время кое-где раздаются отдельные голоса: не надо, дескать, кумиропочитания и веры в «вождизм», дело, дескать, не в Сталине, а в общем ходе истории, в провидении
Да, это я сделал всё, чтобы вы, либералы, стали хозяевами жизни. Чтобы вы, обанкротив мои заводы и продав мои ледоколы и атомоходы, строили себе дворцы и покупали яхты. Я рад, что вы, как следует из вашего неоднозначного письма, это понимаете. И не понимаю, почему вы радуйтесь моему отсутствию, да еще называете меня «оспяным уродом» и «усатой сукой». Нехорошо.
Притом вы правильно отмечаете в своем письме: «Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени». Да, ради вас, будущих либералов, я не щадил великий русский народ. А чего его щадить, если он сам себя не щадит?! Но русский народ я всегда любил.
Чтобы быть до конца честным, признаюсь: в создании той же атомной бомбы не только моя заслуга. Кое-что пришлось позаимствовать у американских товарищей. Вы, либералы, орёте: «Украли!». Это неправильное слово, нехорошее слово. Мы, большевики, всегда очень тщательно подбираем слова. Языку как общественному явлению свойственно то общее, что присуще всем общественным явлениям, в том числе базису и надстройке, а именно: он обслуживает общество так же, как обслуживают его все другие явления. Подчеркиваю: секреты атомной бомбы мы не украли, а позаимствовали в целях дальнейшей борьбы за мир и прогресс. Да и то не все секреты, а самую малость. Но сейчас речь не об этом.
Не скрою, я белой завистью завидую т.н. отцам-основателям Северо-Американских Штатов. Создали эти масоны политическую систему, которая существует почти 250 лет. Ничего ей не делается. Вот что значит американская деловитость. Если бы ее умножить на русский революционный размах… Не получилось, жаль.
Только не называйте меня лузером. Возьмите лучше А. Гитлера и его т.н. «Тысячелетний Рейх», который закончился через 12 лет. Вот кто лузер, так лузер! А мой (и т. В.И. Ленина) проект всё-таки продержался 70 с лишним!
Называйте меня эффективным менеджером. Это, во-первых, правильно, во-вторых — в духе (вашего) времени. А моё время еще впереди.
Насчет количества т.н. жертв репрессий я с вами, господа либералы, полностью согласен: это детали. Как сказал великий русский поэт А.С. Пушкин, «двуногих тварей миллионы для нас орудие одно».
А вот насчет газовых камер в вашем письме я недопонял. Вы что, все как один евреи? Не ожидал. Но я не против. Один очень умный еврей сказал: «Товарищ Сталин принял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой». Так хорошо сказал, что все решили, что это Черчилль. Другой еврей, большой советский поэт Б.Л. Пастернак, тоже ко мне оч. хорошо относился. И я к нему.
Что до антисемитизма, то мы, большевики, люди без предрассудков, тем более сам т. В.И. Ленин по маме Бланк. А без меня бы не только бомбы и т.н. либеральной общественности не было, без меня бы и государства Израиль не было. У меня друг и ближайший соратник был Лазарь Моисеевич Каганович. Вы на метро его имени до сих пор ездите… Шутка! Вы же, господа либералы, на метро не ездите, у вас, небось, опели-допели, паккарды
Кстати, о почтальонах. Когда-то был у меня друг, тоже почтальон, но непоследовательный большевик (потому и не дожил до старости). Мы с ним нередко спорили о том, надо ли бить своих, чтобы чужие боялись. Надеюсь, он понял, на чьей стороне правота, прежде чем его закопали в мерзлую землю Колымы
Теперь что касается почтальона т. Прилепина. Этот вроде бы совсем простой почтальон последовательно разоблачает гнилой либерализм. За что ему честь и хвала, несмотря на то, что порой наблюдается у него некая идейная путаница, смещение политических ориентиров, а то и оппортунизм.
Но в целом товарищ З. Прилепин прав: либерализм губит Россию. Потому что заставляет выбирать между свободами и жизнью. Думаю, т. Прилепин и другие сознательные товарищи с эти надуманным выбором уже разобрались.
А то, что вы, либералы, меня ненавидите, это хорошо. Ненавидите — значит боитесь. Я тоже вас ненавижу.
Так пусть за мое здоровье (условно говоря) в мой день рождения (условно говоря) поднимут тосты только те, кто меня уважает. За родину, за Сталина! Ни шагу назад!
С большевистским приветом
И. В. Сталин