Я давно не мог подобрать емкое определение тому смрадному компосту, что гниёт в головах украинских либералов. И вот на медийном небосклоне засияла звезда Дженнифер Псаки, которая впитала в себя все заблуждения, клише и повадки «демократической общественности». Псаки головного мозга — это болезнь заразная. Если коротко, то её можно сформулировать так:
1. США всегда правы.
2. Если США не правы, то смотри пункт первый.
Псаки головного мозга часто встречаются на Украине. Дело в том, что у либеральных мерзавцев часто есть родственники в США — дедушка моет полы в забегаловке на Брайтоне или дядя тунеядствует на вэлфере. Эмигранты привыкли оплевывать свое бывшее место жительства и восхвалять новую страну проживания. Им ведь неудобно будет писать или рассказывать племянникам, что они неустроены в США и являются такой же третьесортной публикой как латиноамериканцы. И вот нью-йорские лузеры любят нахваливать своей одесско-бердичевской родне как хорошо жить в Америке. Прекрасная страна, свобода, права человека, торжество демократии и прочие пустые штампы. Но мы-то читали Довлатова и Лимонова, поэтому знаем, что жизнь эмигрантов в США отнюдь не сахар. Но одесско-бердичевские племянники не стряхивают лапшу с ушей и свято верят байкам своих неуспешных родичей.
В Одессе выросло целое поколение моих ровесников с псаками головного мозга. Они будут доказывать любому с пеной у рта, что гамбургеры — это здоровая и полезная пища. Они убеждены в том, что это США выиграли Вторую мировую войну в 1945 году. Они считают Россию «империей зла», потому что там «притесняют права гомосексуалистов». Они помнят, кто получил премию «MTV» за лучшую RnB песню в 2001 году и знают, сколько платьев в гардеробе у Скарлетт Йоханнсон, но не знают кто такой Александр Матросов, а если и пытаются вспомнить про него, то путают с Павликом Морозовым. Они поверхностно судят обо всем и при этом считают свое мнение истиной в последней инстанции. Они не могут выразить одобрение нормальными русскими словами, а только и пищат «cool» да «wow». Эти нравственные инвалиды считают, что все в мире должно быть по-американскому образу и подобию. Правда в самой Америке они толком и не были никогда, но это не беда.
Сама Женя Псакина — банальная карьеристка и трудоголичка, ломовая лошадь, не способная мыслить вообще. Она олицетворяет собой современный мир западного капитализма, где надо пахать по восемнадцать часов в сутки, не задумываясь ни о чем. Она некрасива, лишена женственности, обаяния и может составить конкуренцию Валерии Новодворской в рейтинге мужских антипатий. Она не понимает смысла слов, которые произносит. Псаки — это говорящий попугай, сидящий на плече дрессировщика Барака и выплевывающий изо рта набор заученных фраз и штампов. В России Дженнифер вряд ли бы стала даже пресс-секретарем районной администрации где-нибудь в глубинке. Через постель она бы не пробилась из-за внешней непривлекательности, а ее умственные способности не позволяют даже составить внятный пресс-релиз в письменной форме. Скорее всего, в России она бы работала на раздаче в бигмачечной и зычно выкрикивала «Свободная касса!».
Псаки головного мозга — опасная зараза. Распространение веры в великую и священную земную миссию Америки чревато последствиями для славянского мира. Я советую атаковать больных псаками головного мозга следующими вопросами: «Если в США рай земной, то почему вы до сих пор живете в России (Украине)?», «С какой стати великая и единая русская нация должна считаться с мнением разношерстной солянки народов, образующих население США?».
А вообще мне бы очень хотелось, чтобы Дженнифер приехала на Украину и прочувствовала на своей шкуре, что это такое. Пожила бы в Славянске под минометным огнем украинской нацгвардии. Вышла замуж за шахтера-нелегала, рискующего жизнью в копанках. Попыталась бы прожить на зарплату украинской учительницы или врача. Поработала бы за мизерный гонорар в избирательной комиссии и узнала, что карусели — это уже позавчерашний день в выборных фальсификациях. Пожила бы в свинарнике на Майдане и узнала, каких демократических взглядов придерживаются палаточные долгожители, мающиеся бездельем с ноября месяца. Получила бы паспорт гражданки Украины и стала бы Евгенией Псаченко. Приехала бы во Львов и на своем опыте бы поняла, как там относятся к тем, кто не разговаривает на украинском языке. Но Дженнифер никогда этого не сделает. Она даже не привезет печенек на Майдан, как Виктория Нуланд. Псаки может только выступать на пресс-конференциях в уютных залах и судить обо всем мире из окна своего кабинета. Дженнифер привыкла к комфорту и благополучию, а бороться за свои права под вражеским огнём это не её дело. Всякие Псаки говорят, а если точнее, то только наговаривают, а в это время русские патриоты в Славянске рискуя жизнями сражаются за достойное будущее себя и своих близких. Дженнифер Псаки уже вошла в историю и стала живой карикатурой. Конечно, хочется еще посмеяться над ее новыми высказываниями, но все-таки лучше, чтобы у нее не было информационных поводов для выступлений и она навсегда замолчала.
Фото: ИТАР-ТАСС/EPA.