Культура

Реклама с Михаилом Горбачевым признана лучшей

  
46

Один из самых уважаемых рекламных журналов на западе AdWeek опубликовал свою подборку «Best of 2000s» — лучшего за десятилетие в области рекламы, маркетинга и медиа-бизнеса.

Рейтинг включает в себя как выдающихся персон, внесших серьезный вклад в развитие бизнеса и рекламной индустрии в начале нового века: Стив Джобс, Руперт Мердок, Сергей Брин, Алек Богуски; лучшие бренды, такие как Google, Coca-Cola и YouTube; инновационные технологии, развившие рынок и многое другое.

Не обошлось без представителей России. Так реклама Louis Vuitton, в которой снялся первый и последний Президент СССР — Михаил Горбачев, также вошла в список Best of 2000s. В популярном журнале Vogue, в который реклама была помещена сразу после выпуска в 2007 году, сообщалось, что снимок отражает идею искусства путешествий — сквозную идею всей кампании. На фотографии, сделанной известным фотографом Энни Лейбовиц, изображен экс-президент СССР на заднем сиденье дорогого ретроавтомобиля. Рядом с ним — дорожная сумка Louis Vuitton и несколько папок документов. Как отметили журналисты New York Times, выражение лица Горбачева во время съемок было таким, словно в сумке он перевозил полоний-210.

Сумма гонорара Горбачева за участие в рекламе Louis Vuitton к сожалению не известна. Однако есть даные, сколько он заработал 12 лет назад, рекламируя пиццу Pizza Hut, за пару минут видео Михаил Горбачев почил 150 тысяч долларов.

Фото: *


Читайте последние новости на сегодня, 24 января, и аналитические материалы Свободной Прессы в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Павел Грудинин

Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина»

Эдуард Попов

Политолог, ведущий научный сотрудник Института русского зарубежья

Олег Неменский

Политолог

Комментарии
Новости партнеров