Жители России стали покупать меньше продуктов для удовольствия

  
776

В июне в РФ резко снизились продажи кофе и шоколада. Об это свидетельствует исследование, проведенное холдингом «Ромир». Индекс «Кофе с молоком» эксперты холдинга подсчитывают каждый месяц. После опроса нескольких десятков тысяч семей в разных городах страны исследователи выясняют, каков объем покупок кофе, молока, шоколада и бутилированной воды в стране. В июне этого года этот объем достаточно резко, на 4,5 процента за месяц, упал.

«Почему для расчета индекса были выбраны именно эти продукты? Кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад в целом не являются продуктами первой необходимости. Россия всегда была и до сих пор остается скорее чайной, нежели кофейной страной. О пользе молока для взрослых ведется много споров. Бутилированная вода начинает потребляться «от хорошей жизни», в противном случае можно выпить фильтрованной воды, а то и из-под крана. Шоколад же, в отличие от сахара, который входит в минимальную потребительскую корзину, не является первоочередным подсластителем, поэтому его по праву можно считать лакомством. Таким образом, ингредиенты индекса Кофе с молоком являются, по сути, элементарным набором «простых удовольствий», — поясняют в холдинге «Ромир».

Падение спроса на продукты для удовольствия эксперты отмечают каждое лето. Нынешнее падение — не самое критическое. Больше всего россияне экономили на себе в июне 2014 года, непосредственно перед серьезным экономическим кризисом.

Ранее «СП» писала, что эксперты выяснили как делают выбор покупатели в России во время похода в магазин за продуктами.

Новости по теме: Россияне стали тратить меньше за один поход в магазин


Новости экономики читайте на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Новости СМИ2
Новости 24СМИ
Новости Лентаинформ
Новости дня
Цитаты
Вадим Кумин

Политический деятель, кандидат экономических наук

Игорь Рябов

Руководитель экспертной группы «Крымский проект», политолог

Михаил Делягин

Директор Института проблем глобализации, экономист

Комментарии
Новости партнеров