Ученые рассказали, почему ранняя смерть грозит каждому двадцатому жителю планеты

Каждый двадцатый житель планеты обречен состариться и умереть заметно раньше, чем остальные, несмотря на здоровый образ жизни и отсутствие серьезных заболеваний. Как сообщает издание Smiya.ru, специалисты Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе провели исследование, которое само по себе не внушает оптимизма — каждому двадцатому грозит ранняя смерть. Причиной такого ускоренного старения оказалась генетика. У каждого двадцатого землянина происходит метилирование ДНК, этот процесс приводит к нарушениям нормальной дифференцировки клеток организма и на 50% повышает риск преждевременной смертности.

Ученые считают, что их открытие не только позволяет понять, почему некоторые люди, ведущие здоровый образ жизни, умирают раньше, например, тех не занимается спортом и плохо питается.

Ранее «СП» сообщала, что генеалогическое древо, объединяющее примерно 13 миллионов жителей современной Европы, Америки, Австралии и Южной Африки, создали генетики. Ученые попытались раскрыть историю распространения этой гигантской семьи по Земле, расшифровав и сопоставив структуру ДНК, небольшой части генома, передающейся от матери к ее детям, у некоторых членов этого «клана».

Как оказалось, их общий предок жил относительно недавно, примерно 65 поколений назад, во времена Христофора Колумба и других деятелей эпохи Великих географических открытий, когда жители Европы начали стремительно распространяться по всем континентам планеты.

Новости науки: Ученые выяснили, кто выживет при эпидемии зомби-вируса

Читайте последние новости о достижениях в области науки и техники на страницах «Свободной Прессы» и в социальных сетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Мир тесен, а так же Telegram.

Федор Бирюков